Мне приснился сон. В котором есть деревня и он, тот кто отвечает за всю деревню. Самый сильный человек, я был тем на кого он мог положиться. Я видел его каждый день. У нас были семьи, дети. Спокойная жизнь, где он был безмерно счастлив. Но было одно, но. Хоть мы и были с кем-то, чувство пустоты меня не покидало. Я был среди всех, но меня там не было. Я говорил с тем кто был мной в моем сне. Он был старше меня, но видел меня только он.
После того как тот я заметил меня, он вышел из комнаты и мы направились на крышу главного здания Хокаге.
-И как тебе жизнь? *Нара*- О чем ты?
*Шикамару*- Ты та, часть от которой я отказался. Убить самого себя из внутри. Ты храбрее чем я думал. *выдохнул дым*Но надеюсь это того стоило.
*Нара*- Я пока не знаю, думаю лучше сделать так как ты, разве нет?
*Шикамару*- Ты ведь, не я. Значит я не чувствую ничего кроме семейных уз. Тем более ты не сможешь. Ты это другой я, а значит сама твоя реальность должна отличаться от моей.
*Нара*- Я знаю это.
*Шикамару*- Ты же знаешь себя *ухмылка* если спустить это на тормоза, то потом будешь жалеть об этом.
*Нара*- Да знаю я об этом, старик.
*Шикамару*- Я не настолько стар, чтоб я сам себя стариком называл.
*Нара*- Странный у меня сон.
*Шикамару*- У тебя сон у меня реальность.
*Нара*- Думаю мне пора вернуться в свою реальность.
*Шикамару*- Тогда последний совет от старшего, пожалуйста позаботься об Наруто.
*Нара*- Это за совет трудно принять.
*Шикамару*Шикамару проснулся и посмотрел в потолок сказав:
- Даже я из сна говорит мне, что я тормоз. Чертов старик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)
RandomНаруто вспомнил то что забыл уже давно один раз в школу Коноха пришла девушка которая помогла Шикамару и Наруто признать их чувства, что произошло дальше читайте.......