Наруто быстро пошел в кабинет Шикаку. Там он услышал, как Шикаку говорит с Минато о сыновьях.
- Новое поколение детей еще та морока. Звонил Шикамару, похоже у него что-то случилось.
*Шикаку*- Правда, наверное это у них подростковые проблемы. Хотя я удивлён не думал, что Шикамару будет в их числе. Ну по крайней мере он не такой, как мой сын. От Наруто частенько бывают проблемы.
*Минато*Наруто открывает дверь, проходя внутрь, с криком:
- Вообще-то я все слышу Даттебайо!
*Наруто*- Вот и лёгок на помине.
*Шикаку*- Наруто, сколько раз говорят надо стучать, прежде чем зайти.
*Минато*- Да, ладно тебе Батя, как там мама? Она скоро приедет?
*Наруто*- Опять, ты меня не слушаешь. Она сказала, что может завтра, вернётся домой. Если хочешь, можешь идти я тут останусь надолго.
*Минато*- Опять, дела? Ты хотя бы поспи нормально. * грустно*
*Наруто*- Хорошо, не беспокойся это последний раз, больше не буду задерживаться.
*Минато*- Хорошо.*улыбка*
Кстати насчёт Шикамару, он сказал, что пошёл спать.
*Наруто*- Ясно.
*Шикаку*- Ты же говорил, что беспокоился о нем?
*Минато*- Теперь все в порядке. Раз он спокоен, значит обдумывает все. Надеюсь он справится, и если, что помоги ему Наруто. Хоть он и умный, но ошибки совершают все.
*Шикаку*- Я не уверен, что смогу ему помочь. * сомнение*
*Наруто*- Правда? А я думал, мы друзья не разлей вода. Как не вспомню Шикамару всегда тебя из беды выручал, мол говорил морока, морока, но все ровно делал. Упрямый баран.
*Шикаку*- Хорошо, я обязательно ему помогу.
*Наруто*- Позаботься о нем.
*Шикаку*- Скоро обед, как закончим вместе и поедем, а пока может тоже пойдёшь отдыхать?
*Минато*Минато погладил Наруто по голове.
Flashback
- Слушай Нарутооо,
*хитрый взгляд*
А Шикамару когда-нибудь тебя ревновал, очень сильно, а?
*Лена*Наруто выплюнул все, что сейчас проглотил, и жутко стал нервничать, потом краснеть.
- Зачем вообще такое спрашивать? * смущен*
*Наруто*- Меня тоже распирает любопытство, может мне начать заботиться о Наруто?
*Сай*- Сай, мы просто обязаны воплотить твои планы!
* ухмылка*
*Лена*Шикамару начал ворчать как старик.
- И с какими идиотами я сейчас сижу, так и знал что пожалею.
*Шикамару*- Ладно, прости, прости Шикамару просто стало любопытно ведь ты почти никогда не злишься.
*Лена*- Я умею сдерживать эмоции, в отличие от некоторых, если делать все на эмоциях, то будешь ошибаться.
*Шикамару*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)
Ngẫu nhiênНаруто вспомнил то что забыл уже давно один раз в школу Коноха пришла девушка которая помогла Шикамару и Наруто признать их чувства, что произошло дальше читайте.......