Тень

903 43 9
                                    

На следующий день Шикамару встал раньше Наруто. Он решил пойти покурить, укрыл Наруто одеялом. Спустился вниз там где был праздник и вышел на балкон. Взял сигарету и хотел только зажечь как:

- *Щелк* Нужно?
*Лена*

Лена кинула Шикамару зажигалку, и тот поймал её.

- Что ты тут делаешь? *Шикамару*

- Решила прогуляться. А ты?
*Лена*

- Задумался о кое-чем.
*Шикамару*

Открыл зажигалку и зажёг сигарету.

- А где Наруто, я же вроде отправила его к тебе?*ухмылка*
*Лена*

- Зачем ты это сделала?*задумался* Я не понимаю тебя, зачем так поступать? Это же бессмысленно.
*Шикамару*

- Ты забыл, аргумент того мальчика, он хоть и младше, но ты ведь тут самый умный?.Ты должен понять это.
*Лена*

Flashback

- Мальчики, пожалуйста, можете помочь, в этот раз последний!
*Лена*

- Я пас.
*Саске*

- Понятно, значит тебе сложно проследить за детьми? Не думал, что ты так легко сдался Теме?
*Наруто*

- Что ты сказал Добе?*злится* Я передумал, я пойду и сделаю тебя Теме!
*Саске*

- О боже, и так с вами проблем не доберёшься, еще и это. Я тоже пойду, а то на этих двоих рассчитывать не стоит.
*Шикамару*

- Спасибо!
*Лена*

Через пару часов ближе к тихому часу.

- И так дети Тихий Час!
*Лена*

- Эээ так не честно мы еще хотим поиграть!!
*Дети*

- Хорошо, тогда давайте я расскажу конец той сказки. И вы можете спать?
*Лена*

- Да!
*Дети*

- Принцесса Акира решила разорвать отношения со своим возлюбленным так, как поняла, что люди окружающие её изменили ее чувства и она не хотела лгать об этом. После того как Принцессе дался сложный выбор, она подумала о том кто ей нравится больше всего. Она не думала только о Принце Цуки, но и о её лучшем друге Соре.
А теперь главный вопрос кого же выбрала Принцесса?
*Лена*
- Цуки! Он такой клёвый и крутой!
*Девочка#1*

- Да, да Цуки потому, что Сора мне не понравился, он не очень то и похож на Принца!
*Девочка#2*

-С девочками понятно, а ты Мицуки? Как считаешь?
*Лена*

- Честно, мне без разницы, но если думать логически, то они не правы. Ну и что, что тот парень вам нравится больше? Но Сора проявляет больше внимания чем тот другой. Тому главное заполучить её. Сора же так не думает, он думает о её чувствах. Если бы он делал так, как хочет, то скорее всего он бы выиграл.
Говорят же, если перед голодным волком крутить куском мяса, он проглотит его. Тоже и с ним уверен раз он умный, то чертей у него много.
*Митцуки*

- Мне нравится твой ответ. Ты умный. Да, Шикамару?
*Лена*

<Хаюшки, что-то мне не спится, а вам?>

Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя