Прогулка

787 39 8
                                    

Вечером Наруто вместе с Шикамару шли домой. Саске не смог к ним присоединиться. Итачи пришёл в обед, и забрал его по причине семейных обстоятельств. Позже Чоджи предложил нам сходить покушать, еще пришел Сай. Было интересно, Сай говорил про книгу которую недавно читал. Что-то вроде искусство любить. Иногда его слова звучали глупо.

- Разве важно знать об этом если ты можешь чувствовать?
*Чоджи*

- Не думаю, что у меня получится, это и есть причина почему я хочу знать.
*Сай*

- Я знаю, что эти чипсы со вкусом бекона. Если я не попробую их, я не буду знать нравятся они мне или нет. Может они нравятся другим, а я их не полюблю. Видишь, я сказал про другое, но смысл наших слов один.
*Чоджи*

- Довольно интересно.
*Сай*

В итоге они остались вдвоем. Обычно они много болтали, но в последнее время у Наруто не было настроения. Он не знал, что делать. Наруто начал слушать музыку и думать о чём, он говорил с Леной. Как он может не делая боли сказать человеку который дорог, что не любишь его? Это будет пострашнее того, что с ним происходило. Шикамару в это же время ходил рядом и думал о том, как приободрить Наруто.

Шикамару остановился, потянул наушники Наруто вниз и сказал:

- Наруто пошли ка прогуляемся.
*Шикамару*

Наруто удивился этому, повернулся и посмотрел на Шикамару.

- За фигам?
*Наруто*

- А ну пошли сказал.
*Шикамару*

Наруто не стал спорить, поэтому просто послушно пошел с ним. Они пришли в школу. Где Шикамару впервые встретил Наруто не зная его.

- Не знаю, помнишь или нет. Мы здесь встретились. С тобой никто не разговаривал. Но мы подружились. Тогда я спросил у отца о том можно ли судить кого по поступкам других.
Он сказал что-то вроде:

Flashback Shikamaru

- Как тебе с этим человеком?
*Шикаку*

- Он хороший, с ним весело.
*Шикамару*

- Тогда все хорошо.
*Шикаку*

Flashback End

- В тот момент я решил, что мы станем хорошими друзьями. И это не изменилось. Я знаю, что наделал Саске. Со мной такого не случалось, но я прекрасно понимаю, что ты чувствуешь. Но лучше не станет, если ты так и не сможешь это принять. То, что произошло не изменить. Его слова не вернуть.
*Шикамару*

- Что ты хочешь этим сказать?
*Наруто*

- Саске не из тех людей который сдаются, пока не достигнут цели. Просто скажи, что ты чувствуешь и объясни ему. А если он не станет слушать, лишняя морока конечно, но как-нибудь придумаем, что делать.*ухмылка*
*Шикамару*

- Ты прав, Спасибо тебе Шикамару.
*поник голову с грустной улыбкой*
*Наруто*

- А теперь взбодрись и соберись.
*Шикамару*


Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя