Советы и Выводы.

852 37 4
                                    

Naruto Flashback

Когда я  встал не увидел никого рядом. Было немного грустно, потом пришла мысль прогуляться, чтобы провериться. Когда я завернул за угол, то услышал голоса и плач? Странно, но голоса очень знакомые. Это..... Шикамару?! Что он там делает?

- А? Прости, я просто представила кого тебе. Получилось, тебе было в сотню раз больнее, чем мне и ты пережил это. * плачет*
*Лена*

Почему ему было больно? Почему она плачет, что он ей сказал? Я ничего не понимаю.

- Сейчас все в порядке. Спасибо... Я еще тогда решил, что слова, которые хотел сказать ему, заставлю исчезнуть навсегда... Когда Наруто найдёт девушку, я буду рад за него. Если расстанется, то я буду рядом. Просто буду его лучшим другом...
*Шикамару*

Получается он, скрывает от меня что-то? Но почему? Мы же лучшие друзья. Он никогда ничего не скрывал от меня. 

- Но даже сейчас, я люблю его до боли в сердце.
*Шикамару*

Что?.... Шикамару любит меня?... Я ... я не знаю что делать. Почему он... я даже не знаю что думать...об этом...
Кто-то уходит, надо бы спрятаться, а то меня заметят, или может сделать вид, что только что пришёл? Ладно некогда думать спрячусь под занавесками. Чёрт ноги видно, лучше быстро уйти.

Как только я хотел уйти, увидел Лену, которая подмигнула мне, кажется я спалился, никогда не умел прятаться. Перед тем как уйти я по ее губам прочитал что она пожелала мне Удачи. После того как она ушла Шикамару позвонили.

- Что случилось? 
*Шикамару*

 - Как грубо, мог спросить у меня как дела, или сказать привет.
*Шикаку*

- Давай сразу к делу.
*Шикамару*

- Как  грубо, эх новое поколение совсем не то уже. Тебе, что настроение испортили?
*Шикаку*

-..........
*Шикамару*

- Понятно, и что ты собираешься сделать? Так и останешься и не будешь ничего делать. Иногда лучший способ просто выпустить все наружу, весь гнев, обиду, грусть и слёзы.....
Передай Наруто, что ему нужно прийти к нам домой Минато снова нуждается в помощи с предстоящей презентации. Это все, пока...  *звук законченного звонка*


После я вернулся в комнату пока Шикамару не видел. Плюхнулся на кровать и начал думать о нем.
Шикамару, как бы я хотел тебе помочь. Но я не знаю что делать. Как мне быть? Что делают в таких случаях? Обычно Шикамару всегда мне помогает, но мне сейчас придется самому разобраться.

Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя