Flashback
- И что потом случилось?
*Сай*- Я его напоил.
*Шикамару*- Зачем?
*Саске*- Чтобы проверить, кое-что. И в итоге я был прав.
*Шикамару*- А что именно он сказал тебе Наруто?
*Сай*- Было очень много вопросов, сначала, были простые. Ну когда спрашивают как мое имя, как зовут того с кем разговариваешь до вопроса понравилось ли тебе....ло...ь?*закрыли рот рукой*
*Наруто*- Шикамару убери руку!
*Лена*- Нет, лучше вам не знать.
*Шикамару*End Flashback
После того как Наруто выпил, и стал пьяным. Шикамару перестал задавать простые вопросы и начал с того, что хотел бы узнать больше всего.
- Ты помнишь, что вчера было?
*Шикамару*- Угу, горьгие конфеты были вкусные. Ты уложил меня спать. Но не лег со мной. А ещё я тебя поцеловал. Было очень приятно, и я так волновался, не хотел говорить тебе об этом.
*Наруто*- Почему ты это сделал?
*Шикамару*- Разве я не говорил тебе? Думал, и так понятно.*улыбка*
*Наруто*- Прежде всего, хочу сказать, знаешь почему ты випил именно это?*показывает бутылку*
*Шикамару*- ммм... не знаю.
*Наруто*- Плюс, таких напитков, в то что процент очень низкий. И не думаю, что ты сейчас пьяный. Так что, не важно как ты воспринимаешь этот разговор. Для меня он будет решающим. И не думаю, что сейчас время убегать от этого.
*Шикамару*- *улыбка* Как и ожидалось, все-таки ты все спланировал. Честно, я не знаю, о чем я думал когда решил поцеловать тебя. Но я не сожалею об этом. Ты ведь не знаешь да? *неловко* Давай расскажу тебе, как мне признались в любви, не говоря об этом лично мне.
*Наруто*- *удивлён*
*Шикамару*- Помню, как услышал это и не мог дышать, сердце быстро забилось и вдруг стало очень тепло на душе. Но я не знал, что это за чувство. Я много с кем разговаривал об этом. Даже с тобой. И понял, это только недавно. Помню ты говорил, что если у меня будет девушка, ты будешь рад. Если будет нужен друг ты всегда будешь рядом. Ты никогда не думал о своих чувствах. И я начал думать об этом, на протяжении всего времени. Как ты жил с этим. Ты смирился с тем, что твоя любовь безответная. И в итоге будешь видеть любимого человека который дорог тебе больше всего на свете с другой. *кап* Я не понимаю *кап* даже думая об этом сейчас мне очень больно. *кап* Как тебе это удаётся?
*Наруто*Шикамару протянул руку и вытирает слёзы Наоуто
- *улыбается* все хорошо, Наруто соберись.
*Шикамару*|Как и обещала, только я опоздал поэтому плюс еще одна глава|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)
DiversosНаруто вспомнил то что забыл уже давно один раз в школу Коноха пришла девушка которая помогла Шикамару и Наруто признать их чувства, что произошло дальше читайте.......