Настоящий Принц

1K 47 7
                                    

End Flashback Shikamaru

- Саске все же как ты узнал что мы с Шикамару в саду?
*Наруто*

- А я и не знал после 4 танца мне надоело и я ушёл.
*Саске*

- Потом я сказала, что видела Шикамару с Наруто, а когда я повернулась его след простыл.
*Лена*

- .....
*Саске*

Flashback Saske

Где этот чёртов Идиот с Нарой? Теперь их искать придётся. Так если бы я был бы на их месте, то думаю будет логично уйти с зала т.к одному из них не очень любит шум. Место без шума музыки и людей. Может склад? Нет, он не настолько прост. Тогда, что-то более может романтичное? Надо пойти на балкон. Так, кажется где-то тут. Черт, их здесь нет. Что-то, быстро стемнело. Хм? Там внизу кто-то есть в беседке. Странно, но там Нара и.... Кто это? Блин она очень похожа на Наруто. А вдруг? Нет, не может быть. Лена же не настолько спятила. Хотя о ком я говорю, женщины парой внушают страх. Так, тут всего один этаж. Это самый короткий путь, не вижу причин, не прыгать.

End Flashback Saske

- Т.е ты спрыгнул с первого этажа в сад? Я конечно понимаю, короткий путь и все такое. Но в следующий раз воспользуйся лестницей.
*Лена*

- Не собираюсь слушать того, кто надел на парня платье.
* Саске*

- Понимаю, надевать на Наруто платье не очень хорошая идея, но все же лучше, чем прыгать.
 *Лена*

- Это не отменяет того что ты ненормальная.
 *Саске*

- Беее*показывает язы*
*Лена*

- Мда я думал вы уже переросли это
*Шикамару*

Flashback

- Принцесса, моё время кончилось, пришел настоящий Принц.
* грустная улыбка Шикамару*

- О чем ты Шикамару?
 *Наруто*

- Думаю, тебе нужно посмотреть на Принца, что прыгает с балкона к тебе.*ухмылка*
 *Шикамару*

- Что? *Поворачивается и смотрит* Саске?! Ты ... э... только что... *Наруто*

- Давно не виделись добе.
 *Саске*

- Кто еще тут добе, а теме?
 *Наруто*

- Кроме тебя дурака, никого тут нет. Что ты тут делаешь?
*Саске*

Перевел взгляд на Шикамару и тот смотрел ему в глаза и сказал:

- Ну что, Принцесса моя магия исчезла, я пойду. Ещё увидимся Наруто.
*Шикамару*

- Э? Шикамару ты куда можем еще посидеть, как раз Саске пришел. *Наруто*

Наруто только повернулся, чтоб встретиться с Шикамару, но Саске взял его за запястье, и повернул к себе лицом.

- Нам нужно поговорить.
*Саске*

- Хорошо, я понял.
*Наруто*

Наруто с Саске сели на ту же скамейку, где недавно был Наруто с Шикамару.

- Ну, что ты хотел?
*Наруто*

- Что ты тут делал с Шикамару? Ты так и не ответил.
*Саске*

- Меня Шикамару нашёл, хотя не понимаю как он меня узнал. А ты нас как нашёл?
 *Наруто*

- Это не так уж и важно.
 *Саске*

- Может ты отпустишь мою руку?
 *Наруто*

- А если я не хочу отпускать? Что тогда?
*Саске*

Наруто поднял свою голову и встретил взгляд Саске. Он пристально смотрел на Наруто своими чёрными глазами. Наруто отвлёкся и не знал, что сказать.

- Я....я не знаю
*Наруто*

- Тогда, я заберу тебя у нее.
 *Саске*

- А... Что?
 *Наруто*

- Я говорю, что теперь я заберу тебя у Сакуры.
* усмешка*

- О чем ты говоришь я не понимаю...
*Наруто*

Саске медленно приближаясь к Наруто, обнял и прошептал на ухо, чтоб слышал только он.

- Ты её не любишь, а значит полюбишь меня. И никто не помешает мне это сделать.

Саске спустя вниз и поцеловал шею Наруто.
- Что.... что ты делаешь?!

Наруто отпрыгнул от Саске весь красный. И побежал от сада подальше.

End Flashback

<Спасибо, за комментарий он меня порадовал☆>

Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя