- Если это бы, был я. Я не смог бы, все это вынести. Как представлю сразу больно в груди. Поэтому Шикамару, все это время, что ты любил меня, все это время сердце, которое ты отдал мне. Которое я много раз ранил, и не хранил. Я наконец-то заберу его себе. Я люблю тебя Шикамару. Пожалуйста, я хочу чтоб, ты еще раз доверил его мне.
*Наруто*- *улыбка* Ты, сейчас не шутишь, да? Знаешь Наруто, если это так, то тебе сейчас лучше уйти. Ведь если ты станешь моим, то боюсь я тебя уже не смогу отпустить.
*Шикамару*- Конечно, Даттебайо! Я согласен.*улыбка*
*Наруто*- Тогда думаю, я немного побуду эгоистом.
* Шикамару*Шикамару медленно придвинул Наруто к себе. Соприкоснувшись, он легонько отпустил голову, чтобы видеть глаза Наруто. Осторожно, как будто спрашивая разрешения коснулся лица и со всей нежностью и лаской поцеловал, желанные губы. От столь тёплого ощущения, сердце начало биться чаще, все вокруг стало незначительным. Наруто обвёл руки вокруг шеи, прижимаясь еще ближе к телу своего возлюбленного. После столь хрупкого и сладкого как мёд поцелуя, Шикамару начал более страстный, немного покусывая и облизывая, такие соблазнительные губы. Тихонько толкнув Наруто на диван, Шикамару обеими руками держал его руки, делая поцелуй глубже. Наруто приоткрыл рот, давая Шикамару проникнуть внутрь. Тело Наруто, начало гореть от страсти и любви, он не мог шевелиться. Когда их языки переплетались, Шикамару не давал отстраниться, делая поцелуй еще желаннее. Почувствовав возбуждение Наруто издал короткий стон. Услышав это Шикамару отстранился от столь манящих губ. И посмотрел на Наруто. Наруто смутившись этого покраснел, как вишня и повернул голову. Давая обзор на свою белоснежную шею, выделяя красоту его затылка еще больше. Шикамару не смог удержаться, нагнулся над шеей и оставил багровый засос, давая понять, что теперь он полностью только его.
- Прости, я немного вышел из-под контроля. Давай не будем продолжать.*нежно*
*Шикамару*Повернулся к Шикамару и посмотрел в его ласковый взгляд. Еще больше краснеет от смущения.
- Тебе не за что извинятся, ведь я люблю тебя *смущённо улыбается *
*Наруто*|Все теперь это моя любимая глава|
|Автор чуть не умер от умиления \(^-^)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)
AléatoireНаруто вспомнил то что забыл уже давно один раз в школу Коноха пришла девушка которая помогла Шикамару и Наруто признать их чувства, что произошло дальше читайте.......