Глава 4

1K 76 1
                                    

Всю ночь я думал о Лизе. Блять я серьёзно влюбился. У меня из головы ни как не выходит её смех, голос и очертание её стройной фигуры в окне. Интересно, а я ей хоть не много нравлюсь?
POV автор
Лиза сегодня проснулась с хорошим настроением, ведь вчера она прекрасно выспалась, что для неё редкость за последние дни. Она пошла на кухню, ведь была голодной ещё со вчерашнего вечера, но не обнаружив дома ничего из еды, кроме  кекса от соседей, которого была сложно назвать съедобным, она ещё раз себе напомнила, что нужно купить еды. Вскоре она уже вышла из дома, попивая по дороге кофе из старбакс. Но тут её кто окликнул, и повернувшись, она увидела знакомую фигуру рыжего парня бегущего за ней. Она остановилась, чтобы подождать его, а Даня запыхавшись, наконец-то догнал её.
Д.- Привет. В школу идёшь? Ну да куда же ещё, ты же там работаешь,- Лиза посмотрела на Даню недоумевающим взглядом.
POV Даня
Я увидел фигуру Лизы , которая не спеша направлялась в сторону школы. Я решил догнать её, но так как с дыхалкой у меня проблемы, как у курильщика с многолетним стажем, мне пришлось окликнуть её. Еле добежав до Лизы, я начал  нести какой-то бред. Затем я быстро решил сменить тему.
Д.- Эм. Как тебе мамин кекс?- мда отличная тема для разговора.
Л.- Он не много не съедобный,- сказала Лиза и усмехнулась. Чёрт, какая же она красивая.
POV автор
Всю дорогу Даня с Лизой болтали не о чём. Они и сами не заметили как дошли до школы.
Л.- У тебя первый урок мой?
Д.- Да.
Л.- Ну ты иди в класс, а мне надо ещё в одно место забежать.
POV Лиза
На самом деле мне ни куда не надо было идти, просто я не хотела чтобы кто-то видел как я иду с ним в школу. Просто это не много странно будет выглядить. Плюс ещё Алина. Что она может подумать одному богу известно. Так я ещё пару минут простояла в коредоре и со звонком пошла в класс. Сегодня пришла Света, она сидела рядом с каким-то тёмно-волосым парнем, который откровенно говоря на неё пялился, и это её раздражало. Я поздоровалась с классом и начала вести урок. Даня опять пялился на меня всё занятие. Это смущало. Мне кажется я ему нравлюсь. Но мне он нет. Или да? Честно говоря я не знаю. И ещё Алина. Если выбирать между ней и им, я конечно выберу её, потому что она очень хороший друг и я не хочу сделать ей больно.
Надо будет зайти к ней после урока.
*Звонок с урока*
Даня опять подошёл ко мне. Всё прям как в первый школьный день. Интересно что ему опять надо?
Д.- Слушай, я вот эту тему не понял. Может ты придёшь ко мне сегодня в 6 и мы позанимаемся?- я так решил к ней подкатить, не ну а почему бы и нет?
Я сразу поняла что это он подкатывает ко мне, поэтому я ответила:
Л.- Ага сейчас, разбежалась,- я хотела его конкрето отшить, чтобы он ко мне больше не лез. Но не тут то было.
Д.- Елизавета Романовна Неред, если вы умная девушка, то вы понимаете, что чем больше вы меня отталкиваете, тем больше вы мне нравитесь. Так что если вы действительно хотите, чтобы я отстал от вас, сходите со мной на свидание,- это он что так признался в симпатии? Ну уж нет не на ту напал.
Л.- Ага. Мечтай. Может мне ещё поебаться с тобой?- спросила я с сарказмом.
Д.- Ну было бы не плохо,- я цокнула и направилась к выходу из кабинета,- не ну а чё, ты сама мне предложила!- я ни чего не отвечая, просто показала это наглому мудаку фак и вышла из класса.
POV Даня
Пиздец она дерзкая. Ну это даже круто. Всё равно рано или поздно она сходит со мной на свидание.
POV Лиза
Я пошла в учительскую поболтать с девочками. Но зайдя туда, я увидела только грустную Алину, которая сидела на подоконике и сверлила кого-то взглядом. Господи надеюсь она такая хмурая не из-за Дани.
Л.- Алина, привет. Чего такая хмурая сидишь?
А.- А? О Лиза, привет. Не заметила как ты вошла. Да не всё нормально.
Л.- Ну я же вижу что что-то не так. Давай ты мне расскажешь что у тебя случилось, а я расскажу про пиздец в моей жизни.
А.- Ну ладно. Но если я тебе расскажу, то ты мне должна пообещать что ни кому, не при каких обстаятельствах ничего не скажешь, даже Лере.
Л.- Ага.
А.- Нет пообещай.
Л.- Да обещаю, обещаю.
А.- Хорошо. Фух. Вообщем мне кое-кто нравиться,- господи надеюсь она не про Даню,- это Света, сестра Дани.
Честно сказать я была в шоке, нет в ахуе. Я знала, что она Би, но что ей нравится сестра её бывшего парня я не ожидала.
Л.- Серьёзно? Блин, классно. Ну а что не так? Может ты тоже ей нравишься, спроси.
А.- А смысл? Сегодня она пришла в школу со своим новым парнем, Мишей. Видно она с ним на выходных сошлась. Всё у меня нет шансов.
Л.- Во первых, шансы есть всегда, а во вторых я сегодня видела как они ссорятся, и Миша оставшийся день ходил угрюмый, а Света не много грустная. Так что может они расстались,- после моих слов Алина явно воодушевилась.
А.- Я сегодня поговорю с ней. Надеюсь ты права. Ну а что у тебя за пиздец в жизни?
Л.- Вообщем, если тебе нравится Света, то надеюсь ты не обидешься. Кажеться  я нравлюсь Кашину,- Алина на меня вопросительно посмотрела.
А.- Кашину? А с чего ты это взяла?
Л.- Ну на переменке он подошёл ко мне, пригласил на свидание и сказал что я ему нравлюсь, а я послала его.
А.- Зачем послала? Он тебе что не нравится?
Л.- Честно не знаю. Вроде нет..или да...
А.- Если ты переживаешь по поводу меня, не волнуйся, я не притендую,- после этого мы рассмеялись,- слушай, если ты действительно ему нравишься, то не мучай его, и определись.
Я задумалась над словами Алины, она права мне нужно определится. Я решила пойти домой и хорошенько всё обдумать.
Всю ночь я не могла сомкнуть и глаза. Мне было не до сна. Я всё обдумывала, и параллельно запивала свои мысли Джеком. Он мне помогает принять важные решения. Мне он всегда казался лучшим другом. Несмотря на то что это неодушевлённый предмет. Когда я всё для себя решила уже было 6 утра. Я поймала себя на мысли, что Кашин мне тоже нравится. Сегодня в школе я соглашусь пойти с ним на свидание.
---------------------------------------------
Извините за ошибки и ставьте ЗВЁЗДОЧКИ!!!

Он докуривает ее бычки/ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя