Глава 8

823 51 0
                                    

POV Автор
Две наши парочки- Лиза - Даня, и Света - Алина не афиширывали свои отношения. Точнее о них ни кто не знал. Ну как никто, почти никто. Алина знала про Даню и Лизу, а Лиза про Алину и Свету. Даже Даня со Светой не знали об отношениях друг друга, несмотря на то что они брат и сестра. Раньше они всё время делились друг с другом секретами. Но сейчас всё по другому. Света боялась что кто-то узнает что она лезбиянка. Не то что бы она стеснялась. Нет. Она могла рассказать об этом всем, её бы всё равно не осуждали бы, но не родным. Для неё это был серьёзный шаг, к которому она была не готова. Она даже и не подозревала что Лиза знает про неё и Алину. А Даня не рассказывал Свете про Лизу, потому что Елизавета не хотела чтобы кто-то об этом знал. Она вообще согласилась встречаться с Даней при условии, что ни кто (кроме Алины) не должен об этом знать. Но Даня не думал что Алина обо всём знает. Хотя Алину не осуждали, когда она встречались с Даней, но Лизе не хотелось преподовать с клеймом ёбыря учеников. Тем более в России за такое могут посадить. И сколько Алина рассказывала про учеников которые к ней клеились после расставания с Даней. Но в целом они хорошо общались между собой. Вот так прошли две недели спустя ранее описанными событиями.
 Отношения Дани и Лизы начали выходить на новый уровень. Обычная детская симпатия уже переростала во что-то большее. По ночам они думали друг о друге. При встрече им хотелось целовать друг-друга не отрываясь. Они как будто не могли дышать друг без друга. Для Лизы эти чувства, ощущения, вообще это всё, было в новинку, впрочем как и для Кашина.
POV Даня
Сегодня я проснулся от криков Светы. Она металась по квартире из угла в угл.
С.- Где эти ебучие очки!?
Д.- Эй ты чё с утра самого орёшь? До школы ещё целых 2 часа.
С.- Вот именно всего два часа! А мне между прочем надо ещё накраситься и встретиться с подругой!
Д.- Какой подругой? Я думал ты с Алиной ходишь в школу?- Даня беспокоился за Свету, она как ни как его младшая сестра. Он знал весь её круг общения, и был спокоин что она ходит в школу с Алиной. Всё таки они не первый день знакомы.
С.- Ну помнишь она раньше нашей соседкой была, пока мы в этот дом не переехали. Светленькая такая, красивая с татуировками.
Д.- А та красотка из соседней квартиры,- когда они только только переехали, первое время жили в квартире,- Даша кажеться. Но она ведь в каком-то училище была?
С.- Её перевели в нашу школу и я хочу ей всё показать и рассказать, познакомить со всеми.
Д.- Ладно, только не ори. Я ещё хочу поспать.
POV Лиза
Новый день. Новые ебучие уроки. Как круговорот ада ей богу. Каждый день встаёшь, идёшь на работу, препадаёшь, возвращаешься и спат. И так каждый день. Если бы не Даня, я бы вообще свихнулась с таким графиком жизни. Он единственный меня радует в этой жизни. Ну ещё конечно мои друзья. Почти за месяц у меня помимо Алины и Леры появились новые друзья. Я подружилась с Юликом, Русланом, Настей- они друзья Дани, также я начала общаться со Светой, как ни как сестра моего парня. Ещё я пыталась подружиться с Игорем, учителем-ёбырем, но безуспешно. Скользкий тип.
Всё надо вставать, а то опаздаю.
Спустя 20 минут я была готова и ждала Даню. Мы с ним вместе ходим в школу. Как ни странно за 2 недели таких прогулок нас ни кто ещё не запалил. А на вопросы по типу "Почему вы идёте вместе?", мы отвечаем что соседи и всё время при выходе из дома случайно встречаем друг-друга. Хотя на самом деле мы договариваемся на точное время каждый день. О, а вот и Даня пришёл.
Л.-Привет!- Я подошла к нему, обняла и поцеловала.
POV Даня
Д.- Привет, любовь моя,- я любил так говорить, ведь после этих слов она заливалась краской. Это очень мило. Я взял её за руку, и мы пошли в школу. Уже подходя к школе, я быстро завёл Лизу за переулок, поцеловал, и мы продолжели путь, но уже не в обнимку. К- консперация.
(Д.- Даня, Р.- Руслан, Н.- Настя, Ю.- Юлик, А.- Алина, С.- Света, К.- Даша Каплан, М.- Лера Мидлер, Л.- Лиза.)
Д., Л.- Привет,- я попреведствовал ребят, стоящих возле школы.
Р.,Ю.,Н.,А., М.- Привет!!- Ребята поздоровались и накинулись на нас с объятиями.А.- Слушайте, а вы не знаете где Света?
Д.- Она пошла встречать свою старую подругу,- после моих слов Алина явно напряглась, но потом Лиза взяла её за руку, посмотряла на неё взглядом мол "успокойся". Алина не много расслабилась, и ребята продолжели разговаривать. Меня не много удивила её реакция. Но я сразу забыл про неё, когда заметил приблежающихся к нам Свету, и насколько я помню- Дашу. Честно, я не сразу узнал её. Даша сильно поменялась. Она похудела, покрасилась, вообщем поменялась до неузнаваемости в лучшую сторону. Одим словом красотка, у меня аж челюсь отвисла при виде её, как и Юлика с Русланом. На ней было надето школьное чёрное платьеце с белым воротничком.
С.- Привет. Знакомтесь это моя подруга Даша. Она теперь учиться с нами. Прошу любить и жаловать,- все подошли к ней знакомится, кроме Алины. Она стояла в стороне и переберала руками. Да и Лиза особо не проявила внимания. Она просто поздоровалась, представилась и взяв за руку Алину, ушла. Наверное это из-за моей реакции при виде Даши. Сто пудов у Лизы где-то в жопе заиграла ревность.
POV Юлик
Я стоял с ребятами и болтал у школы. Даня рассказывал о какой-то подруге Светы. Как раз в ту же секунду к нашей компании подошла Света с какой-то девушкой. Как я понял это была та самая Даша. Пиздец она красивая. Её большие глаза с розовыми тенями, милве веснушки и аккурато вздёрнутый носик. Это придовала ей некий шарм. Что-то всё таки в ней есть. Надо бы познакомиться.
Ю.- Привет я Юлик,-  я раставил руки для объятий.
Д.- Привет, Даша,- пока она меня обнимала, я успел клоаить её аромат. Это были не духи, или порфюм, нет. Это её что ли собственный запах. От неё пахло карамелькой. Для меня это запах детства. Раньше это были мои любимые конфеты.
Ещё не много поболтав с Дашей, я пошёл на урок. Мысли о ней меня не покидали не на секунду.
-------------------------------------------------------
Спасибо что читаете это и ставите звёздочки. Очень приятно💕. Напишите в коментариях как вам мой фанфик.

Он докуривает ее бычки/ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя