Введение

1.5K 59 5
                                    

POV Лиза
Привет, я Лиза, Лиза Неред.
Расскажу о себе. Мне 22 я из Питера. Закончила университет и прохожу стажировку в Америке учителем английского языка  в старшей школе. Сегодня мой первый день на работе .
Мне немного не привычно ведь я сама закончила школу относительно недавно .
Раставаться с Питером мне было не трудно, так как в этом городе у меня небыло друзей , да и с личной жизнью у меня не очень. Единственное что меня радовало в пасмурные Питерские деньки, так это мой канал на ютубе. Подписчиков конечно не много, но меня всё устраивает.
POV Автор
Летние каникулы только закончилось, на улице ещё жарко, а у учеников ещё не спал загар. В такую хорошую погоду( что кстате достаточно обычное явление для Америки) ученики и учетиля должны идти в школу, вспоминать все формулы по химии и собственно настраиваться на новый учебный год.
POV Даня
Боже, казалось только закончил 11 класс, а теперь сново надо идти в эту грёбаную школу.(Кто не знает в Америке 12 классов.) О, точно, забыл представиться, я Даня живу в Америке, мне девятнадцать лет, но несмотря на это я всё ещё хожу в старшую  школу Westlake Hight School, так как моя успеваемасть не очень. Ну ни как я не могу сдать этот ёбаный английский. Вообще я из России, а если точнее из Санкт- Петербурга, но когда мне было лет 15 ,папе предложили хорошую работу в штате Калифорния в Лос-Анджелесе, и мы всей семьёй перебрались сюда. И кстати о семье, мой отец владелец крупной нефтяной компании , да и вообще он трудоголик. Мама живёт в своё удовольствие ,ходит по магазинам, частенько выпивает, вообщем транжирит папины деньги. Так же у меня есть сестра- двойняшка Света. Она вообще сама по себе   творческая личность (впрочем как и я) , часто красит волосы (какое- то время вообще с синеми волосами ходила, по её словам как у персоонажа из её любимой книги), также у неё есть свой канал на ютубе, она типо бьютиблогер. У меня кстате тоже есть канал. Я сочиняю музыку, и это приносит неплохой такой доход.
-------------------------------------------
Привет, это мой первый фанфик.
Глава вводная, поэтому такая короткая. Следуйщие будут длинее. Также главы будут выходить часто, ведь у меня много времени.
Пишите коментарии и ставьте звёздочки.
Всех цмок в пупок, ха нет😘.

Он докуривает ее бычки/ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя