Юхууу!!! Это же наконец глава!!!
*********************
3 месяца спустя
Весна. Прекрасное время года для первой любви ну и конечно же расставаний. Как бы было просто без ссор и расставаний. Все бы просто влюблялись и жили долго и счастливо. Но нет надо же ссориться, ругаться и расходиться. Но мы все люди и к сожалению, без этого не обойтись. Вот так и происходит у Светы и Алины. Удивились? Ведь почти год у них было всё прекрасно! Но со временем у всех пар случаются переломные моменты.
**************************
Русоволосая девушка сидит за проверкой очередной стопки тетрадей устало потирая виски. За дверью раздался громкий стук от чего девчушка встрепенулась и подорвалась к двери. А за ней опять стояла Алина, с очередной бутылкой виски и расплывшимся макияжем от слёз.
Л.- Что опять?- Алина кивнула в ответ.- Мы с такими темпами сопьёмся, если после каждой вашей ссоры мы будем выпивать бутылку виски. Или нас выгонят с работы за многочисленные опоздания и перегар. - Но подруга в ответ только слабо улыбнулась, шмыгая носом и смотря куда-то в пол. Ну а Лиза поняла что девушке не до шуток. Она сильно переживала за подругу, ведь это далеко не первая ссора, которая как и другие не уходит не оставив за собой следа.
Л.- Иди ка сюда. Обнимашки всё исправят!- Лиза притянула подругу к себе и крепко-крепко прижала. Её спина в миг стала влажная, а на футболке остался мокрый след.
Л.- Пошли в комнату ты мне всё расскажешь.
И уже в гостиной Алина, которая не проронила ни слова наконец подала голос.
А.- Мне кажется мы совсем перестали понимать друг друга. Я сегодня зашла в инстаграм и в рекомендованных мне высветилась фотография Светы, которая сидит на коленях у какой-то бабы с татухами. Я не хотела начинать скандал и ...- девушку прервали тетради, которые довольно громко свалились со стола на пол. Неуклюжая Лиза сложила их обратно на стол, села рядом с Алиной на диван и показала ей жестом, мол продолжай.- Так вот, я не хотела устраивать очередной скандал, поэтому решила не закатывать истерику, а просто спросить. Но на мой вопрос "Объяснишь?" Света будто с цепи сорвалась. Нет серьёзно она в меня даже книгу кинула,- девушка отдёрнула рукав свитшота, показывая довольно большой фиолетовый синяк на её запястье. У Лизы аж округлились глаза, но не смея перебивать подругу, та промолчала.- Света кричала, мол, я её уже достала со своей ревностью, жить нормально не даю, и это вообще не моё дело с кем ей общаться. Но я не выдержав криков просто вышла из дома.
Л.- Я до сих пор удивляюсь как ваши отношения пошли под откос. Света даже к тебе переехала, а вы всё ссоритесь.
А.- Может из-за этого мы и ссоримся. Раньше такого не было, а сейчас ни дня без ссоры не проходит.- Алина зашмыгала носом, чувствуя что волна эмоций снова нахлынули на её, но тем не менее она продолжала,- она сейчас наверное утешается в объятьях той девки, на которой живого места нет из-за наколок.
Л.- Знаешь, была бы Света моя девушка, я бы не сидела здесь сплетничая с подругой, а пошла бы прямиком домой, поговорила спокойно со Светой, мол, я просто переживаю, давай помиримся и всё такое. А потом бы нашла ту девку и набила бы ей морду.
После Лизиных слов Алина как-то воодушевилась и побежала в коридор обуваться.
А.- Обожаю твои советы, а это оставлю тебе,- указывая на бутылку виски, сказала Алина,- а то совсем напряжённая. У тебя кстати всё хорошо? А ты мы всё обо мне, да обо мне. Ты вон как исхудала, грустная ходишь, усталая.- наконец оторвавшись от своих ботинок, на которых заела молния, она обратилась к Лизе.
Л.- Не волнуйся всё в порядке, просто экзамены, выпускной класс и всё такое. Стресс, просто стресс.- нагло врала Лиза подруге прямо в глаза.
А.- Точно дело только в учёбе? За твоими заботами не кроются любовные дела?
Л.- Нет, нет, клянусь. Иди уже давай к своей ненаглядной.- Буквально выпихивая из квартиры Алину, сказала девушка.
А.- Ну смотри мне. Знай, чтобы не случилось, ты всегда можешь положиться на меня.
Л.- Да, да, я знаю. Вали давай.
Алина только засмеялась и побежала в сторону дома, оставив Лизу наедине с тетрадями, бутылкой виски и горькими мыслями. За эти три месяца у них с Даней тоже много чего изменилось, и именно поэтому у неё жуткий стресс, а не из-за каких-то тетрадей, хотя и работа свою роль сыграла.
**************************
Тёмноволосая девушка бежала вдоль улицы домой. Точнее пыталась бежать. После половины выпитой бутылки виски сложно сохранять координацию. Но каким-то чудесным образом она всё-таки добралась до дома. Правда из её дома орала музыка на всю улицу. Это Алину должно было бы насторожить, ведь вроде она в гостях никого не ждала, но пьяный разум девушки не придал этому большое значение, поэтому Алина пошла на пролом. Среди пьяных туш она отчаянно пыталась отыскать Свету. Обойдя пол дома её в конец заебало искать блондинку, поэтому чтобы облегчить себе задачу она заорала:
- Пошли все вон из моего дома!!!- музыка прекратилась и все потихоньку разошлись. И перед Алиной предстала ужасная картина, которую даже в кошмарах она боялась увидеть. Та девушка на фотографии, из-за которой Света и Алина в очередной раз поссорились, сидела на диване. На её коленях сидела Света, и они целовались. Алине показалось что в тот момент весь мир её рухнул. Слёзы потекли водопадом из её глаз, а сердце разбилось на мелкие-мелкие осколки. Может Света услышав треск разбитого сердца, или что ещё с подвигло её на это, но она обернулась. Увидев свою девушку, она быстро спрыгнула с колен той девки и начала оправдываться.
С.- А....Алин..а.- но Алина не дав договорить Свете подняла руку вверх, мол, замолчи, хватит. Поняв жест своей подруги Света умолкла. Все посторонние вышли из дома, кроме той девки, которая целовалась со Светой. В доме было тихо, только лишь всхлипывания Светы, и падающие слёзы на пол нарушали эту тишину.
А.- Ты мне говорила что я брежу. Что я дура ревнивая, что я тебе и шагу ступить не даю и ревную на пустом месте. Но вот она как. Понятно. Ты мне врала, ты мне измяла, и во всём обвиняла меня. Знаешь кто ты? Знаешь? Ты лгунья, шалава и тварь. Конченая ёбаная тварь!- диалог перешёл на повышенные тона. Света уже рыдала во весь голос, особенно после последних сказанных Алиной слов. А та её подружка хотела было смыться, но Алина схватила её за плечо.
А.- А ты куда собралась?! А?! Ты думала улизнуть?! Я злопамятная! Найду, отпизжу!- плечо бедняжки уже стало фиолетовым, а глаза заблестели от слёз. Но к счастью для той, вмешалась Света.
С.- Пожалуйста!! Успокойся, Алина!!!- Алина отпустила её, а она аж отлетела.
А.- У вас есть час чтобы убраться отсюда с вещами. - уже более тихо с печалью в голосе сказала Алина, захватив с собой бутылку виски.
- Психопатка.- сказала та девушка, валяясь на полу.
- Что ты сейчас сказала? А? Повтори мне в лицо!
- Психопатка!!!- Алинины нервы закипели, и она со всей дури врезала ей по наглой морде и вышла из дома.
Света побежала за ней.
С.- Алина!!! Стой!!- Алина остановилась сама не зная зачем. - Это вышло случайно. Когда ты ушла, я была очень злая и расстроенная, я позвонила Даше, а она позвала друзей. По..том мы играли в карты на желание.. и ...и .. всё вышло само собой.- Света остановилась, ведь из-за слёз было сложно разговаривать.- Прости...- уже еле слышно молила она. - Я тебя люблю. Это было в первый и последний раз. Я обещаю.- Света схватила Алина за руку и подняла на неё свои заплаканные большие глаза в надежде на милость. Любой бы растаял после её слов, но не Алина. Вместо сердца у неё камень. Теперь. И это из-за Светы. Она отдёрнула свою руку и сказала:
А.- Это точно последний раз. Света, мы расстаёмся. Я бы простила всё- враньё, плохое отношение, всё! Но измена. Нет, не жди от меня прощения или каких-то шансов на отношения. С меня хватит. Прощай, Светлана.- У каждой из девушек текли слёзы градом. Алина просто молча плакала, постепенно отдаляясь от Света. А та в свою очередь рыдала во всю не сдерживая ни криков, ни слёз, ни эмоций. От этого напряжения она аж на колени упала, рыдая во всю.Вот так их прекрасная история любви закончилась, собственно не успев толком и начаться.
**************************
Привет! Сколько лет сколько зим. Давно я уже здесь не появлялась, но после ваших добрых слов, уговоров моей подруги соавтора, ну и конечно клипа Мози Монтаны, я не могла не появиться в ваттпаде. Я извиняюсь за столь долгое отсутствие, но надеюсь это ещё кто-то читает. Когда ближайшая глава будет я не знаю, но надеюсь что таких застоев с фантазией больше не будет. Я решила не забрасывать этот фанфик, а закончить. Конечно, как я сначала планировала написать 50 глав не выйдет, но как по мне лучше закончить. Глав будет ещё примерно 5. Если кто-то ещё читает, то поставьте пожалуйста звёздочку и напишите комментарий если не трудно. Я конечно понимаю что после столь длительной задержки не имею право ничего у вас требовать. Но лучше поздно чем никогда. Кстати простите за небольшую главу. :(.