В предыдущих главах: Лиза приехала на стажировку в Америку на год. Алина рассталась со Светой, как и Лиза с Даней. Узнав что Даня должен уехать, чтобы работать у отца в фирме, Лиза его бросила. А Даня со Светой теперь живут вместе отдельно от родителей, ведь те не приняли, что дочери не нравятся мальчики, а сын отказался продолжать семейный бизнес.
************************
Русоволосая девушка в бежевом пальто нервно смотрит на телефон. Видно кто-то опаздывает. 13.20. Облокотившись на стену белого дома, вздохнула. Вдалеке увидев светлую макушку она отошла от стены и поплелась к ней на встречу. И только через пару минут заметила что ее не дешевое пальто от Burbery стало белым. Видно окрасилось об стену. Она остановилась, чтобы отряхнуться. К ней как раз подошла подруга.
С.- Прости что опоздала.- Света хотела было обнять Лизу, но они не близки, поэтому ей это показалось не уместным.
Л.- Ничего. Так о чем ты хотела со мной поговорить?
С.- Может пройдемся?- Лиза кивнула.
Л.- Так о чем ты хотела поговорить?
С.- Скорее о ком.
Л.- Если ты про Алину, можешь не утруждаться. Я не ...
С. Я не про Алину пришла поговорить, а про Даню. - Оборвала Света подругу на полуслове. А Лиза заметно напряглась.- Он отказался от работы с отцом, и тот его выгнал из дома.
Л.- Он живет у тебя?
С.- Да. Так что поговори с ним. Он страдает.
Л Это все равно ничего не изменит. Я возвращаюсь в Россию после выпускного. Год стажировки закончился, так что скажи ему об этом.
С.- Нет. Сама скажи ему.Он имеет право на прощание.
Л.- Хорошо. Я с ним поговорю.А теперь мне надо идти.- Света кивнула и пошла в другую сторону. А Лиза поплелась домой, ведь кроме как недосмотренного сериала дел у нее не было.
******************************
Опять этот сон. 3:15. Лиза уставшая от недосыпания поплелась в гостиную, где смотрела телевизор Алина. Учитывая что Лиза послезавтра уезжает она живет у Алины, не видя смысла в том, чтобы снимать дом еще на неделю.
"Британский кабинет министров одобрил текст проекта соглашения с ЕС по условиям выхода из сообще"- все что успела дослушать Алина, прежде чем Лиза выключила телевизор. Возмущенно посмотрев на подругу и увидев ее усталый взгляд и синяки под глазами размером с лампой, она успокоилась.