Я стояла в недоумении ещё пару минут, не решаясь открыть конверт. Но меня кто-то одёрнул за плечо, тем самым заставляя обернуться. За моей спиной стояла Алина.
А.- Всё хорошо?
Л.- Мм, да. А ты получила повестку о предстоящем допросе по делу Милены?
А.- Нет. А будет допрос? Это же самоубийство, кого будут обвинять в её смерти?- я наконец решила открыть письмо. Там было написано:"Елизавета Романовна Неред, мы просим вас прийти 17 декабря с 14.00 до 18.30 в отделение полиции Nо 17, и пройти допрос по делу 19-летней Милены Чижовой, покончившей жизнь самоубийством 4 декабря. Не явка в полицию или дача фальшивых показаний ведут к уголовной ответственности."
Я прочла его в слух, чтобы Алина тоже услышала что там написанно.
А.- А почему тебя они вызывают? Ты же даже с ней не была знакома? Надо спросить у ребят, вдруг
кому-то ещё пришли такие уведомления.
Л.- Спроси сама.
А.- Слушай Лиз. Реши все свои проблемы с Кашиным, и не впутывай остальных в ваши дела. Нельзя просто перестать общаться со своими друзьями из-за придурка Кашина.
Л- Ты права. Я сегодня поговорю с ним.
А.- Ну вот и отлично. А теперь пошли спросим у них про письмо. Они всё ещё стоят перед школой.
Мы вышли на улицу, и обнаружили ребят, которые мило беседовали друг с другом. Они не выглядели на тех людей, которым пришло уведомление о суде. Но спросить стоит.
Л.- Привет.
Р.- Привет,- сказали хором ребята.
С.- Ты чего утром мимо нас прошла?
Л.- Да у меня были кое-какие дела,- я старалась не смотреть на Кашина, но он наоборот, сверлил меня взглядом.- Ребят... вам не приходило письмо из полиции?
Все на меня недоумевающе посмотрели, и отрицательно покачали головой.
Д.- Мне пришло,- мне совсем не хотелось общаться с Даней, хотя я и обещала Алине с ним поговорить. Прозвенел звонок. Я решила воспользоваться случаем и улизнуть, так и не подымая взгляд на Кашина. Но он меня схватил за запястье и повёл в другую сторону от школы. Этого никто не заметил, так как все спешили на занятия. Он меня отвёл к тому переулку, в котором нас сфотографирывали месяц назад. Его ничем жизнь не учит. Даня прижал меня к стене.
Д.- Почему ты меня избегаешь? Что не так?
Л.- Отпусти. Нас могут заметить,- я старалась перевести тему и вырваться, но у меня это не удавалось. Голова у меня была опущена вниз. Я не хотела с ним встречаться взглядами.
Д.- Мне уже всё равно,- он отчаяно пытался словить мой взгляд на себе, и уже не выдержав, просто обхватил моё лицо своими ладонями, тем самым не давая мне увести взгляд. Он смотрел не на меня, а в сквозь. В его глазах читалось недоумение и лёгкая обида. Я собрала яйца в кулак и решила сказать ему всё что накипело.
Д.- В чём проблема?- тихо сказал он. Но мои нервы достигали предела.
Л.- В чём проблема?! Ты серьёзно?! Проблема во всём!- я вырвалась из его рук, но уходить мне уже не хотелось. Я наконец дала волю неготивным эмоциям, и останавливать свой поток гнева я не собиралась.- Ты меня бросаешь одну, когда мне пиздец как хуёво. Уходишь куда-то всё время и ведёшь себя со мной как с куском дерьма! Я чуть ли не спиваюсь, лежу в отключке несколько часов на дороге у леса за городом, потом сама дохожу с температурой до кладбища на похороны Милены, но этого ни кого не колышит!! Ты даже не поинтересовался где я! Хотя меня весь грёбаный день не было дома и на похоронах я тоже не появилась! Любой другой бы уже все и вся поднял бы чтобы меня найти, зная в каком я состоянии!!! Я не ела почти неделю! Хотя ты жил со мной и должен был за мной ухаживать, но ты вечно куда-то уходил! Как так можно?- последние слова я уже еле говорила, захлёбывавшись от слёз. У меня сел голос от этого слишком эмоционального разговора.
Д.- Эм..мм.. Лиз.. п-прости..-он подошёл ближе ко мне и протянул руки, пытаясь успокоить и обнять меня. Но я, прокрутив в голове все свои обиды, даже видить его не хотела.
Л.- Нет. Не трогай меня. Я тебя видеть не хочу,- я отдёрнула руки и говорила уже тише, но в перемешку со слезами,- ответь мне лишь на один вопрос...- он кивнул, но мне было сложно говорить эти слова,- у тебя кто-то есть? Только ответь мне честно. Зачем меня мучать, просто скажи что уже не любишь меня, или не когда не любил. Но только прошу не мучай меня!!!- я уже еле говорила, но в последнюю фразу я вложила все свои оставшиеся эмоции.
Д.- Ты что? Какая другая? Я люблю только тебя, и всегда любил. Прошу, не выдумывай всякие бредни,- он всё таки подошёл ко мне близко, у меня уже не было сил сопротивляться, Даня прижал меня к себе так сильно, как только мог. Я уже не могла сдерживаться, и просто стояла и рыдала ему в грудь. Мне очень хотелось верить в его слова, я всё таки очень его люблю. Но доля сомнения всё равно оставалась. Не много успокоившись, я спросила:
Л.- Если ты мне не изменяешь, то куда ты уходил по ночам?- я подняла свои большие заплаканные глазки на Даню.
Д.- Я уходил к маме, у неё были проблемы и я помогал ей их разрешать. А тебя просто не хотел грузить неприятностями, поэтому и не сказал,- я прижалась к нему сильней. Я устала в нём сомневаться, и решила поверить ему.
"Господи, зачем я ей вру. Ей и так плохо. Моё враньё лишь усугубляет ситуацию. А если она узнает правду, ей совсем плохо будет. Надеюсь этого не случиться."- пронеслось в голове у Дани.