Глава 11

813 48 7
                                    

POV Лиза
Уже 2 недели в школе ходят слухи о Кашине и его девушке Х. Так как Даня один из самых популярных мальчиков в школе, его хотели почти все девочки. Поэтому когда какой-то мудак опубликовал то фото, где я целуюсь с Кашиным, многие девки расстроились. Кто-то из-за того что он теперь "занят", а кто-то, потому что подумал что Кашин гей. Я очень сильно угарала с Дани, когда на переменке к нему подошли два гея чтобы познакомиться. Видели бы вы его реакцию. Он так орал, мол "Я что похож на пидораса?! Да я перетрахал пол школы!! А если вы про ту фотку, то я там целуюсь с ДЕВУШКОЙ!! ИМБЕЦИЛЫ НЕДОДЕЛАНЫЕ!!!!". Так рассеялись мифы про орентацию Дани, и про пол его новой избраницы. Так что теперь многие школьницы из милых девчушек превратились в настоящих хищниц, которые разорвут любого кто станет между ней и самцом. Как бы это странно не звучало, наше учебное заведение превратилось в настощие джунгли, которые кишат "хищниками". Но мне это уже порядком надоело. Я надеялась что всё забудиться само сабой, но НИХУЯ. Вчера например какая-то шваль устроила скандал в столовой.
Flashback
-Знаешь, я тебе раскрою свой секрет. Та самая неизвестная девушка Кашина, это я!- рассказывала своей подруге этот "секрет" какая-то расфуфыренная 10-классница.
- Ты серьёзно?! А почему ты раньше не рассказывала?- ответила ей её собеседница, наивно веревшая во все эти сказки.
- Ну знаешь, он не хотел афишировать наши отношения.
*В столовой*
Ю.- Даня это правда что ты встречаешься вон с той блондинкой из 10 класса? Я думал тебя малолетки не интересуют?- Юлик указал на блондинку сидящюю в окружении своей свиты, состоящая из подружек по старше.
Д.- Пфф. Что за бредни. Она вообще не учиться в нашей школе,- по идеи Лиза не учиться в школе, а препадаёт.
Ю.- Ну почему ты не хочешь рассказать кто это загадочная девушка на фотографии, нам с Русей, своим лучшим друзьям?
Д.- Просто у меня всё с ней серьёзно, и я не хочу портить наши отношения этой глупой оглаской. А с той малолетней вруньей мы сейчас разберёмся,- Даня встал из-за стола и направился к столу за котором сидела та выскочка. А Юлик лишь цокнув, поплёлся за другом.
Д.- Хей,- Кашин показушно свистнул, дабы обратить на себя внимание.
Б.(тип блондинка, она вымышленый персоонаж, я не хочу придумывать ей имя)- Да Данечка,- все в столовой замолчали и обратили внимания на "парочку".
Д.- Какой я тебе нахуй ДАНЕЧКА?! ТЫ ШВАЛЬ, КАКОГО ХУЯ ВСЕМ ТРЕПИШЬ ЧТО ТЫ МОЯ ДЕВУШКА?! Я БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КТО ТЫ! И ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ ЕЩЁ РАЗ, ХОТЬ СЛОВО В МОЮ СТОРОНУ КИНЕШЬ, Я УЕБУ ТЕБЯ И ТВОЮ КОМПАШКУ К ХУЮМ СОБАЧИМ!!! И Я НЕ ОБРАЩУ ВНИМАНИЯ НА ТО ЧТО ТЫ БАБА!!!- сказав это, Даня просто вышел из столовой и кинул злобный взгляд на охуевших ребят. Тем временем та девчуля уже убегала в слезах в туалет.
Flashback end
Так что наше с Даней терпение лопнуло, и я всё таки решила обратиться к своему знакомому, который разбирается в компьютерах и сможет удалить этот пост с фотографией. Ну как мой знакомый, он учится в моём классе. Миша Совергон. Даня вроде его хорошо знает, говорит что он бывшый Светы. Так что к нему пойдёт Кашин, а то я точно спалюсь как та самая девушка Дани.
POV Автор
Даня после уроков подошёл к парте Мишы. Он с ним особо не общался, но в целом знал, пацан нормальный.
Д.- Привет Мишаня. Давно не виделись.
М.- Привет. Какими судьбами?
Д.- Слушай,- Даня почесал затылок,- можешь помочь с одним делом?
М.- Думаю я догатываюсь о чём ты. Ели ты про ту фотографию, то иди лесом.
Д.- Почему?
М.- В нашей школе слишком продвинутый сайт который взломать почти не возможно. Так что если хочешь удалить ту фотку, то её должен удалить автор сие поста.
Д.- Бля. Ну всё равно спасибо,- Даня вышел из класса и направился в сторону учительской, чтобы зайти за Лизой и пойти домой. Его переполняли беспокойные мысли. Он боялся что все узнают о его отношениях с Лизой. Но боялся он не сколько за себя, а больше за неё. Ведь именно она боялась огласки. Его мысли прервал мимолётный поцелуй в щёчку. Даня сразу понял кто это без особых усилий. Её запах и  мягкие манящие губы ни с чем не перепутаешь.
Л.- Привет! Ну что поговорил с Мишей? Он нам поможет?- Лиза посмотрела своими большими пытливыми глазами на Даню, от чего тот невольно улыбнулся, но тут же помрачнел когда вспомнил об их ситуации с этой грёбанной фоткой.
Д.- К сожелению он здесь бессилен. Этот пост может удалить только тот, кто опубликовал.
Л.- И как же нам его найти?
Д.- Надо спросить у Леры. Про все сплетни в школе она знает.
Л.- Так может она и опубликовала его?
Д.- Врятли, она бы не стала так поступать, мы с ней хорошие друзья.
Л.-Тогда чего мы ждём? Пошли, она ещё в школе.
Д.- Точнее я пойду, а ты подожди меня здесь, я быстро,- Даня чмокнул Лизу и направился в кабинет к Лере. Но зайдя туда, он опешил. Перед ним стояла Лера которая страстно целовалась с Мишей. Мишей Максимовым. Они хорошо сдружились ещё на той вписке, первой для Лизы в Америке.
(Л.- Лера, М.- Максимов, Д.- Даня)
Д.- Оу.. извините.
М.- Эмм,- пара оторвалась друг от друга, смущаясь.
Л.- Ты что-то хотел?
Д.- Да я хотел поговорить с тобой, но видимо я не вовремя...
Л.-  Да ладно говори что хотел. Михаил уже уходит,- Лера поспешно вытолкнула Мишу из класса и громко вздохнула,- слушай, можешь ни кому не говорить то, что только что видел?
Д.-Могила.
Л.- Ну вот и отлично. Так о чём ты там хотел поговорить?- Лера прошла ко столу с чашками и поставила греться чайник, а я присел на парту прям на против неё.
Д.- Ты ведь типо знаешь все местные сплетни, да?
Л.- Ну, допустим,- сказала Лера наливая уже закипевший чай в чашку,- Будешь чай?
Д.- Нет спасибо,- Лера взяла горячий напиток и села за учительский стол,- Тогда ты наверняка знаешь кто опубликовал тот пост про меня и....- он не успел договорить как его перебила Лера.
Л.- И про ту девушку. Ну знаю.
Д.- Лер, скажи кто это, по братски.
Л.- Хорошо, но если хоть кому-то сболтнёшь что я тебе это сказала, то....
Д.- Я ни кому не скажу. Обещаю.
Л.- Ок. Это Игорь Синяк.
Д.- Синяк?! Нафига ему это? Взрослый мужик, заняться не чем что ли?
Л.- Видно нет.
Д.- Ладно спасибо огромное, Лер. С меня коробка конфет,- Даня поспешно вышел из класса.

Он докуривает ее бычки/ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя