Глава 18

570 35 4
                                    

С.- Давай сходим в кафе. Новый год совсем скоро, а мы все каникулы дома проводим. Ну пожалуйста....- блондинка умоляющим взглядом посмотрела на Алину, которая усердно проверяла тетради.
А.- Ну Свет, у меня много работы. Я закончу и сходим.
С.- Ты мне уже так третий день говоришь.- Света насупилась и отвернулась, поджав ноги.
А.- Ну ладно. Только давай не засижываться.
С.-Ура!!!!- Света накинулась на свою девушку с объятиями, озаряя лицо счастливой, по-детски искренней улыбкой.
Девочки засмеялись, и Алина поцеловала Свету. Их поцелуй углубился.
А.- Может останимся дома и продолжим?- в сквозь поцелуй проговорила тёмно волосая.
С.- Ну уж нет, хитрюга! Я слишком долго хотела куда-то сходить, так что ты меня не переубедишь.- Света слезла с Алины и побежала в глубь квартиры одеваться. На новогодние каникулы она живёт у Алины. Они хотели побыть вместе, а родителям она сказала что с подругой за городом, хотя им всё равно. На эти две недели Света перевезла самые не обходимые вещи, чтобы домой зря не возвращаться.
С.- На улице холодно, так что надень что-то по теплее футболки с коротким рукавом, а то как в прошлый раз будешь две недели дома с градусником лежать.
А.- Хорошо, одену футболку с длинным рукавом.
С.- Ой, смотри какой милый! Почему ты его не носишь?- Света зашла в комнату держа в руках тёплый вязаный зелёный свитер со снеговиком.
А.- Это мне бабушка связала в подарок на тот новый год. Но я свитера терпеть не могу.- Алина скривила лицо для достоверности.
С.- Одень его сейчас! Он такой милый и тёплый.
А.- Нет! Ни за что. Я ненавижу свитера!.

Две девушки гуляли по парку держась за руки. Одна, блондинка с короткой стрижкой, смеялась, бегала и ловила ртом снежинки. А другая, шла угрюмая в смешном зелёном свитере и красном шарфе. Всё таки она надела этот свитер под уговорами Светы. Что не сделаешь ради любимой.
А.- Свет, мы ещё долго гулять будем? Я уже утомилась.- Действительно девочки гуляли уже третий час по снежному Лос-Анджелесу. Снег для этого города большая редкость, но всё же бывал. Несмотря на снег, зимы всё равно были тёплыми.
С.- Я знаю куда мы можем пойти!- Света потянула Алину за руку и пошла быстрым шагом в доль улицы.
С.- Та дам! -Света торжественно указала на кафе.
А.- Хм. Это же наше кафе. Сколько мы здесь не были? Месяц?
С.- Вот именно. Так что пошли скорей внутрь.- "Наше" кафе- так они называли кафе в котором Алина призналась в чувствах Свете. Теперь это было их любимое кафе в городе, кстати с очень вкусными пирожеными. Девушки сидят у окна, едят вкусные пироженые, пьют обжигающий горло чай, смеются, разговаривают и подпевают новогодние песенки по радио.

Он докуривает ее бычки/ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя