Глава 9

770 48 8
                                    

POV Лиза
Вчера я познакомилась с Дашей. Очень хорошая девочка. Думаю мы с ней подружимся. Юлик стал себя странно вести с тех пор как мы начали общаться с Дашей. Когда она подходит, Юлик сразу как-то мнётся, запинается и в итоге уходит. Думаю она ему нравиться. Только вот меня напрягает что Даня так ей восхищается. Нет она классная, я это не отрицаю, но Даня всё время говорит о ней, рассказывает про неё истории. Как будто бы он не видит что мне неприятно это слушать. Не то чтобы я ревную, хотя нет я ревную. И ни я одна. Алина аж вся бесится при упоминании Даши. А если она слышит одобрительные возгласы по поводу Даши из уст Светы, у неё прям нервы здают. Она может просто развернуться и уйти, или психануть и кинуть телефон. Такие истереки вижу только я в учительской. А сегодня ситуация вышла из под контроля.
Мы стояли после занятий и ждали Свету и Даню чтобы в четвером пойти домой (Алина живёт тоже не долеко от меня). Вот уже подходила Света к нашей компании с Дашей. Когда Алина увидела её рядом со Светой она заметно напряглась.
С., Д.- Привет!
А., Л.- Привет.
С.- Я сегодня с вами домой не пойду. Мы с Дашей идём погулять, а потом домой фильм посмотрим и устроем начёвку.
К.- Ага будет весело.
С.- Ну ладно мы пойдём, пока,- девочки уходили шутили и смеялись. А я наблюдала за реакцией Алины. Она не злизалась нет. Она лишь печально улыбнулась, смотря им в след. Заметив что её глаза уже на мокром месте, я накинулась на неё с обнимашками. Она заплакала мне в плечо. Я не когда её такой не видела. Когда к нам подошёл Даня он сначала не заметил что Алина плачет и по привычке поздоровался.
Д.- Привет, а где Света? И чё вы тут в обнимку стоите?- На словах про Свету Алина заплакала с новой силой. Наконец-то  этот пень заметил что с Алиной что-то не так, ну конечно я пол часа ему показывала жестами чтобы он захлопнулся,- Алина что случилось, ты что плачешь?- Я решила увести от сюда её, чтобы больше никто не видел что она плачет. Когда мы начали уже отдалятся от школы, Даня крикнул нам в след,-  Мне вообще кто-нибудь что-то объяснит?!
Я еле довела Алину до дома дала ей воды и салфеток. Я понимала что она ревнует, но чтобы прям плакать? Странно. Когда она не много успокоилась, я начала свой распрос:
Л.- Алин, что случилось? Ты так из-за Светы и Даши расстроилась?
А.- Ты сейчас наверное думаешь, что за дура, рыдает из-за обычной ночёвки. Но мне просто так обидно. Когда мы только начали встречаться, наше первое свидание было такое же. Сначала мы пошли гулять, потом у неё дома смотрели фильмы всю ночь, а потом,- последние слова она еле произносила,- мы поцеловались. Она сново заплакала. Вообщем всю ночь она мне душу изливала.
Л.- Вообщем, я считаю ты должна поговорить со Светой. А то этими догадками ты только мучаешь себя.
А.- Ты права.
Потом мы всётаки решили лечь спать. Правда вставать надо было уже через 3 час, но не суть. Алина спала на диване, а я у себя. Только я легла на кровать, мне пришло смс. На сайте школы какой-то аноним что-то выложил про Даню. Посмотрев на этот файл, у меня чуть телефон не выпал. Там была фотография на которой Даня целует кого-то. И надпись:" Кажеться у Кашина новая девушка. Кто же она? Или он?" На фото была я. Мы целовались в переулке не далеко от школы. Моего лица не было видно, ябыла отвёрнута спиной, на мне было чёрное худи. и чёрная кепка. Блять. Если все узнают про меня и Кашина, будет пиздец. Теперь я не смогу надевать чёрное худи и свою любимую кепку с пиццей в школу, а то спалят. А этот педрила, что пост опубликовал, вообще сказал что я парень. Найду его и скажу чтобы пост удалил. Типо нефиг засорять сплетнями сайт школы. А пока всё не уляжиться буду ходить в школу с Алиной. Ей всё равно нужна будет поддержка в эти тяжёлые для неё дни.
POV Автор
Девочки сегодня обе проснулись с ужасным настроением. Если бы только недосып, каждую тревожили свои проблемы. Лиза боялась что про неё и Даню кто-то узнает. Алина боялась потерять Свету.
Алина и Лиза шли по улицам города молча. Они не знали очём поговорить, они рассказали всё друг другу вчера. Больше добавить было не чего. Мысленно они готовились к тяжёлому дню. Алине предстоял не лёгкий разговор со Светой, а Лизе надо выяснить кто распускает слухи про Даню. Так в своих раздумьях они подошли к школе, у которой стояли их друзья и что-то бурно обсуждали.
Л.- Всем привет.
С.,К., Ю.,Д.- Привет!
С.- Короче столько всего произошло за вечер, просто капец!
А.- Как ночёвка?- обратилась Алина к Свете, смотря на неё укоризненым взглядом.
Л.- Эмм, что произошло?- Лиза быстро поменяла тему для разговора, ведь знала что подруга может что-то ляпнуть не то.
С.- Короче Теперь у нас новые две пары,- на этих словах Алина побледнела, и Лиз заметив это взяла её за руку,- Даша теперь встречается с Юликом, а Даня,-  Алина сразу же повеселела, ведь её худшие опосения опроверглись, но Лиза наоборот. Она нервно переглянулась с Даней, и надеялась что никто не догодается,- а Даня теперь встречается с мистэром Х,- Лиза не много облехчёно, но злобно выдохнула. Все решили что она пацан,- Даня колись кто это?
Д.- Идите нахер.
Ю.- Значит точно пацан,- все заржали кроме меня, Дани и Алины. Но слава богу прозвенел звонок и они закончили сплетничать по поводу Дани. Пока все шли на урок, Лиза не заметно подошла к нему и сказала:
Л.- Как ты думаешь, они догодаются что это я?
Д.- Врятли. Они слишком тупые. Бля они думают что я сосался с пацаном. Они даже чересчур тупые.
Л.- Ага, знаешь как неприятно слушать от всех что я пацан?- Ей было реально обидно.
Д.- Ей, успокойся. Всё нормально,- Даня хотел приобнять Лизу, но она быстро выскользнула из его рук и пошла в класс.
POV Лиза
После второга урока я направилась в учительскую, дабы послушать все сплетни о Кашине. Мне нужно знать насколько сплетницы близки к разгадке. Зайдя в неё я села на подоконик напротив Алины.
Л.- Ну как у вас со Светой? Померились?
А.- Да всё хорошо. Сегодня в кино идём.
Л.- Я же говорила что всё наладится. А ты мандела.
А.- У меня то всё хорошо. А вот у тебя? Вы конечно молодцы, целоваться в переулке за школой, где курят все старшеклассники.
Л.- Лучше скажи что мне теперь делать.
А.- Молиться чтобы все дальше думали что Кашин гей.
Л.- Ха ха ха. Очень смешно. А теперь серьёзно.
А.- Ну для начала найди ту крысу, что опубликовала это. Заставь удалить пост, а потом где-то через месяц все забудут.
Л.- Месяц?! Капец. А раньше ни как?
А.- Ну можно ещё стереть память,- мы засмеялись.
Л.- А как мне найти чувака, который опубликовал этот пост и не спалиться, что я та самая девушка Х Кашина?
А.- Можешь кончно попробывать взломать сайт и сама удалишь пост.
Л.- У меня есть знакомый разбирающийся в этом компьютерном дерьме.
А.- Ну и отлично. После уроков сходите с Кашеным и удалите пост.
Л.- Врятле. Скоро хеллоуин. Мне ещё костюм надо выбрать и развесить в школе украшения.
Наш разговор прервал звонок на урок. Я вышла из класса с мыслями о предстоящем празднике.
---------------------------------------------------
Ставьте звёздочки, пишите коментарии и подписывайтесь.

Он докуривает ее бычки/ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя