Глава 7

892 46 3
                                    

А.- Как дела у тебя с Кашиным?- Алина уставилась на Лизу с предвкушительным взглядом.
Л.- Вообще, я хотела с тобой посоветоваться об этом в пятницу, но так как у тебя была своя драма, мне пришлось принимать все решения самой. Этот рассказ будет длинный, так как на выходных произошло слишком много событий, поэтому устраивайся по удобней и слушай....
*два дня назад*
POV Лиза
Прийдя с работы домой, я устало упала на кровать. Я сегодня так выматалась. Но если бы только работа.. Мне не давали покоя мысли о Дане и Алине. Мне до сих пор было не удобно перед Даней. Блин, я его ревновала к сестре! А Алина.. Я просто волнуюсь за неё. Она хотела поговорить со Светой. Есть 3 варианта:
1. Она струсила.
2. Она ещё не успела поговорить с ней, или хочет сделать это на выходных.
3. Алина с ней поговорила и та её отвергла.
Господи надеюсь с ней всё хорошо, но если бы это было так, то она пришла бы в школу и не игнориловала меня, когда я пыталась дозвониться до неё. Ладно, если в понедельник её в школе не будет, то я что-нибудь предприниму.
*звук смс*
О, может это Алина наконец решила ответь на мои смс?
POV Автор
Но к сожелению Лизы, это была далеко не Алина. Ей написал Даня:
*в 20.00 будь готова, я заеду за тобой*. Девушка взглянула на часы, которые показывали ровно 7 часов вечера. Лизе не шибко хотелась куда-то идти после тяжёлого рабочего дня в конце недели. Она разрывалась между мыслями:"Остаться дома, отдохнуть и посмотреть сериал" или " Поехать не понятно куда с мало знакомым человеком ночью". Любой нормальный человек остался бы дома, но не Лиза. Он была не прочь развлечься и очень надеялась что он повезёт её на тусу, ну или хотя бы даст бухло. Вообщем Лиза не долго думав, всё таки решила пойти с Даней на свидание. Терять ей всё равно не чего. Пока наша героиня думала, прошло пол часа. Заметев это, она быстро начала собираться, хоть краситься ей не надо, но привести себя в порядок нужно ведь. Её выбор пал на розовое худи с каким-то принтом, красную шапку, чёрные джинсы и найки.
POV Лиза
Фух. Вроде на этот раз не опаздала. Интересно куда он меня повезёт? Надеюсь он мне даст пивасик или что-то покрепче, лишь бы не шампанское. Не навижу это пойло для тёлок на первом свидании. Сплошная ссанина. Так пора выходить, уже без пяти.
Я не торопясь вышла из дома, но на улице ни кого не было. Едва я успела прокрутить в своей голове мысли по типу "где его носит", к моему дом подъезжает чёрный sport car. Хах. Надеялся что я потеку от его крутой тачки, и такого пафосного, непринуждёного вида. Пххах. Не нату напал, пусть хот вертолёт прилетит.
*сигналит машина*
Так чёт я затупила.
POV Автор
От раздумий Лизу отвлёк сигнал машины. Она быстро села в неё, так как вечером довольно прохладно, и пока Лиза стояла на улице, он успела замёрзнуть. Спустя пару мгновений они уже рассекали улицы Лос-Анджелеса на чёрной дорогой машине. Весь город был освещён разноцветными фонарями. Огни зеркально отражались на глянцевом покрытии машины. Со стороны это было не описуемо красивое зрелище. В машине играла какая-то приставучая попсовая песня. Минут 10 они ехали в тишене,пока Даня не решил прервать её.
Д.- Ну как тебе машина?- он самодовольно усмехнулся, ожидая в ответ одобрительных возгласов.
Л.- Ну машина не плохая, правда ручка заедает, да и стекло заляпаное.. продолжать?- он что серьёзно рассчитывал что я потеку от его машины?
Даня не чего не ответил и они ещё минут 5 ехали молча.
Л.- Куда мы едем?
Д.- Не скажу это сюрприз. Думаю тебе понравиться.
Л.- Сомневаюсь.
POV Даня
*30-ю минутами раньше*
Возьму одну из тачек отца. Все тёлки с которыми я ездел на ней были в востоге. Надеюсь ей тоже понравиться. Въехав из гаража я увидел не много замёршую Лизу, которая укуталась в розовую толстовку и что-то бормачала себе под нос. Когда я подъехал к ней, она не сразу села. Лиза стояла минут пять поглядывая то на машину то на меня, и самодовольная ухмылка не сходила с её лица. Чтобы её растормошить, я посигналил и только тогда Лиза села. По пути у нас состоялся не очень приятный диалог, но я уверен когда я привезу её, она изменит своё мнение. Я хотел сделать настоящее романтическое свидание, что как по мне, оно таким и получилось. Проехав мили две, мы были на месте. Я привёз её к озеру за городом. Там есть красивая опушка и лес. В детстве когда я приезжал к бабушке в Америку, мы всей семьёй ехали сюда и жарили шашлыки. У меня с этим местом связано много приятных воспоминаний.
POV Лиза
Он вывез меня за город. Это напрягало.Вдруг он какой-то маньяк. Так Неред, вдох, выдох. Наконец-то машина остановилась. Бляя, мы в лесу!!! Может он реально насильник, маньяк или педофил. Я могла только гадать, но выйдя из машины все мои теории расыпались в прах. Перед мной открылся прекрасный вид на озеро. На берегу стояли два стульчика и рядом сумка-холодильник. Наверное там бухло. По деревьям вокруг озера развешаны герлянды, которые так красиво отражаются и переливаются на воде. Так же там стоит большая палатка. Наверное он решил провести здесь все выходные. Ну и ладно всё равно планов не было.
POV Автор
Ребята вышли из машины, и Даня направился прямиком к стульчикам, а Лиза так и стояла у машины, разглядывая это место. Потом Кашин сказал ей жестом, мол:"иди сюда". Лиза спокойно подошла и плюхнулась на стул. Он протянул ей плед, в который спустя пару секунд она закуталась с головой. Даня достал бокал, налил туда шампанского и протянул Елизавете, а себе взял тёмное пиво.
Л.- А можно мне лучше пиво,- она старалась как можно вежлевее себя вести.
Д.- А что не так с шампанским?
Л.- Слушай я эту ссанину всё равно пить не буду, хочешь давай пиво, не хочешь не давай,- конечно она хотела бухнуть, но желательно пиво.
Д.- Да ладно бери,- он протянул ей бутылку с заветным напитком,- а чё ссанина сразу, между прочем в 4 раза дороже твоего пива.
Лиза лишь пожала плечами. У неё не было настроения спорить.
Пока Лиза спокойно сидела и потягивала пивасик, Даня решил завязать беседу.
Д.- Видишь вон то дерево,- парень указал на большое дерево с огромной кроной,- в детстве я любил там прятаться, когда мы играли в прятки. Однажды я не мог спуститься от туда и меня доставал папа, после этого мне не купили мороженое в знак наказания, хах,- он усмехнулся.
Л.- Зачем ты это делаешь?
Д.- Что?- Даня посмотрел на неё не понимающим взглядом.
Л.- Вот это всё. Привёз к озеру, купил шампанское, а теперь рассказываешь истории из детства, ты что выписывал идеи для свидания из сопливых милодрам?
Д.- А что с тобой не так? Сидишь вся такая непреступная и злая. Любая другая девушка на твоём месте бы на шею кинулась, или хотя бы спасибо сказала за такой романтичный вечер,- диалог и без того странный, начал напрягать обоих.
Л.- Ну извини что я на тебя не вешаюсь, как все твои шкуры.
Даня просто закатил глаза и решил закончить эту непрятную беседу. Ещё где-то пол часа они сидели молча, пока не закончилось пиво.
Л.- Слушай, а ты что больше пиво не брал?
Д.- Ну я не рассчитывал что ты будешь его пить, я брал только на себя. Но тут есть ещё целая бутылка шампанского,- Даня показал пальцем на бокал с шампанским, который весь вечер стоит не тронутым.
Л.- А почему ты живёшь в Америке?- Лиза поменяла быстро тему.
Д.- Ну папа здесь работает. А ты какими судьбами?
Л.- Я на стажеровке. Через год я возвращаюсь.
Д.- Отец расчитывает что я останусь здесь и продолжу его дело, но я хочу вернуться в Санкт- Петербург и быть блогером.
Л.- Ты блогер?
Д.- Да. Пока только начинающий, ещё музыку делаю.
Л.- Круто. У меня тоже есть канал.
Д.- Да? Надо будет посмотреть.
Л.- Можешь смотреть с условием что дашь мне послушать свою музыку.
Д.- Договорились.
Даня достал телефон и протянул наушник Лизе. Так они сидели слушали музыку, смеялись и говорили просто о жизни. Они не следили за временем, им было хорошо вместе. Но Лиза уже начала засыпать у него на плече.
Д.- Пошли спать, а то поздно уже.
Л.- Я не хочу чтобы этот вечер заканчивался. Давай ещё не много посидим.
Д.- Хорошо.
Даня приобнял Лизу и так они сидели минут пятнадцать, пока он не услышал как она мило посапывает. Даня решил не будить её и отнёс её на руках в палатку.
*она такая лёгкая, как пушинка. Мог бы всю жизнь её тоскать*- пронеслось в голове у Дани. Он аккуратно положил её в палатку и лёг рядом обняв её. Даня не знал как она отриагирует на это, но ему слишком сильно хотелось проснуться обнимая её. Только он начал засыпать, как услышал что его кто-то тихо зовёт.
Л.- Дань, Даня.
Д.- Что? Я думал ты спала. Если тебе не уютно со мной в палатке, я могу поспать в другой.
Л.- Нет, нет, останься.
Она положила свою руку поверх его. Их лица были настолько близко. Искушение было слишком велико. Лиза не смогла сдержаться и прильнула к губам Дани. Он не ожидал такого, но сообразив что к чему, быстро ответил на поцелуй. Этот мгновент они запомнят на долго оба. Утром  они проснулись в обнимку. Даня решил порадовать Лизу и пожарил рыбу на костре. Они вместе с удовольствием съели её. Но как им не хотелось, пора возвращаться.
Л.- Я так не хочу уезжать. Может останимся, а в школу не пойдём.
Д.- Извини, но нет.
Л.- Ну и ладно.
Лиза надула губки и села в машину. За ней сел Даня.
Д.- Ну не обижайся, если хочешь приедем сюда ещё. Это будет наше место.
Л.- Ты наверное всем девушкам, которых сюда привозишь это говоришь.
Д.- Ты первая кому я показал это место. Оно слишком личное, чтобы все шалавы сюда ездили.
Л.- Тогда это будет наше место.
Спустя час они уже были у Лизиного дома.
Л.- Спасибо за эти прекрасные выходные. Жаль что они закончились.
Д.- Не расстраивайся, у нас будет ещё много таких выходных.
Л.- Эмм... Мы что.. типо встречаемся?
Д.- Ну да. А ты что думала? Что я запудрил тебе мозги и всё? Нет.
Лиза улыбнулась, поцеловала его в щёку и вышла.
*Как же я её обожаю*- пронеслось в голове у парня. Вскоре он сам вернулся домой и начал собираться в школу.
*сегодня*
Лиза рассказала Алине про их свидание с Даней и про поцелуй. И вообще обо всём.
А.- Круто, вы теперь типо встречаетесь. Охренеть. Я очень рада за вас!
Л.- Спасибо, только ни кому не говори, пообещай, даже Лере.
А.- Мне эти слова кажутся знакомыми,- девочки засмеялись.
Л.- Я серьёзно.
А.- Обещаю.
Лиза с Алиной сново засмеялись.
-------------------------------------------------------
Это глава получилась большая. Как вам такой формат?
Ставьте звёздочки и пишите комментарии, я для вас стараюсь.

Он докуривает ее бычки/ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя