Глава 14

614 46 1
                                    

POV Автор
Прошла уже неделя со смерти Милены. Каждый справлялся как мог. Кто-то просто вернулся в русло обычной жизни, ходили и радовались жизни, забыв о недавнем проишествии. Кто-то ещё ходил хмурый, а кто-то до сих пор плачет. О причине самоубийства Милены никто не знал, многие обвиняли Атеву с Синяком, мол измена мужа её довела. Кто-то сваливал это на сложные отношения с матерью и тяжёлое прошлое.
 Завтра похороны Милены, на которые пригласили всех учителей, пару учеников и друзей. Мама Милены не захотела прийти на похороны, она вообще удивилась что их проводят, мол самоубийцы не заслужили место на кладбище.
Нашу героиню Елизавету вообще не пригласили, она ведь её не знала, но она всё равно прийдёт вместе с Даней. Ей всё ещё было не по себе. Конечно ей стало намного лучше, её поддерживают друзья. Но иногда ей всё ещё снится та страшная картина, от которой она вскакивает в холодном поту. Но бессоные ночи и кошмары стали мучать её всё меньше и меньше, так что можно сказать что в жизни нашей героини всё налаживается.

**********************************
POV Лиза
Сегодня в школе траурный день и отменены занятия в честь похорон Милены.  День будет тяжёлый. Встав с кровати, я опять не обнаружила присутствие Дани в доме. На стуле лежал мой поглаженый костюм для похорон. Эту неделю он жил у меня, чтобы мне было чуть легче. Всё таки я очень тяжело перенесла смерть Милены. А он за мной как бы приглядывал. Но последнее время он стал часто куда-то уходить, не оставляя ни весточки о том где он и как он. Приходил поздно или даже утром, я часто засыпаю одна в холодной постели. Но когда я что-то хочу спрсить о его похождениях, он просто целует меня в лоб и тихо шепчет:"Не волнуйся всё хорошо". Он это старается говорить мило и спокойно, чтобы я точно не волновалось, но я слышу раздражение в его голосе. Вся эта ситуация меня сильно напрягает. Может он меня уже не любит и нашёл кого-то другого?  Я стараюсь не думать об этом, но выводы сами напрашиваются.
Одев чёрные брюки и красивую шёлковую чёрную блузку, я поспешила выйти. Перед похоранами мне хотелось прогулятся. Захватив с собой водку из мини бара, я вышла. Уже несколько дней мой завтрак составляет мини водка. Кусок в горло не лезет. Но я не напиваюсь в щи. Я давно себя научилась сдерживать вплане алкоголя. Я могла выпить 2 мини водки, 3 стакана бурбона и не опьянеть. Я просто не много расслаблялась и алкоголь покрывал защитной оболочкой все мои худшие воспоминания и гнилые мысли, на время давав мне забыть обо всём. Но я мыслила довольно здраво, спокойно разговаривала и ходила, поэтому никто и не подозревал о моих склоностях. Идя по пустыной улице не далеко от чащи, в моём сознании всплывали мутные флэшбеки.
Flashback
Подойдя к мини - бару, я достала от туда бутылку виски  и начала пить прямо из горла. Уж больно сильно мне хотелось выпить. Краем глаза я заметила целуихщися Даню и Алину. Я удивилась, ведь вроде ещё утром Лера сказала что они уже давно расстались.

Он докуривает ее бычки/ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя