POV Лиза
Утро. Сегодня я была настроена решительно. Мне нужно будет поговорить с Даней. Бляя, почему мне так стрёмно как 12 летней девчонке, которой в первый раз понравился парень? Ну в принципе мне редко кто-то нравился, а те кто нравились обычно оказывались козлами. Надеюсь хоть в этот раз у меня выйдут нормальные отношения. Так пора выходить.
*в школе*
Я шла в школу с хорошим настроением, но зайдя в здание оно сразу же испортилось. По середине коридора стоял Кашин, который обнял и поцеловал в щёку какую-то девушку. Нет, я не убегала в слезах в туалет, как сделала бы другая обычная девочка на моём месте. Я просто прошла мимо "случайно" задев ту шкуру плечом. Честно, мне было обидно, ведь только вчера он звал меня на свидание, а сегодня уже обжимается с какой-то девкой. Но, я уже привыкла к предательствам, плюс это была обычная симпатия. Круто Неред, ещё одни не сложившиеся отношения. Так ладно, пора начинать вести урок у этих уёбков.
POV Даня
Блять, сегодня надо Ксюху забрать с аэропорта. Ксюша это моя двоюродная сестра из Питера она приехала сюда на месяц. И этот месяц она поучится в моей школе. Ей 17 и она в 11 классе.
*звонок телефона*
О, Ксюша звонит.
Д.- Привет, я уже собираюсь ехать в аэропорт.
К.- Привет, слушай мне рейс перенесли и я уже в штатах часа 4, я на такси доехала до моей квартиры и уже собралась в школу. Так что встретимся там.
Д.- Блин Ксюх, ты чего не позвонила, я бы забрал тебя и город показал бы, да и как ты в школу доберёшься?
К.- Да, в 2 часа ночи звонить чтобы ты меня забрал. Там было кучу такси, так даже удобней, чем ждать тебя. А до школы меня проведёт мой друг, который сюда переехал год назад и тоже учится в этой школе, Миша Максимов.
Д.- Ну ладно. Тогда встретимся в школе.
К.- Ага, пока. Передавай Свете привет.
Я отключился и пошёл в школу. Когда я туда пришёл я увидел Ксюшу в коредоре, которая сидела в телефоне. Я решил подкрасться и напугать её. Но когда я уже совсем близко подошёл, она резко повернулась, от чего я немножко обосрался. Потом мы заржали и я обнял и поцеловал её в щёку, всё таки не виделись года 3. Но тут я заметил Лизу, которая смотрит на нас с Ксюхой не добрым взглядом. Она что ревнует? Я знал что нравлюсь ей! Блин, надеюсь она не подумала что она моя девушка, а иначе пиздец. Через пару секунд она уже надвигалась на нас, и как бы случайно задела Ксюшу плечём. Точно ревнует. Но тут прозвенел звонок. Я попрощался с Ксюхой и пошёл в класс. Первый урок как раз у Лизы. Всё занятие она была какой-то нервной и злой, а когда её что-то смешило и Лиза улыбалась, она переводила свой взгляд на меня и тут же мрачнела. Мда, она точно подумала что между мной и Хоффман что-то есть. Неред, Неред, какая же ты всё-таки глупенькая. Надо подойти после урока и всё ей объяснить.
*звонок с урока*
Дождавшись когда все выйдут из кабинета, я подошёл к ней и начал диалог.
Д.- Привет, чё такая хмурая? Так ты подумала по поводу моего предложения сходить со мной на свидание?- я старался говорить очень нежно и мило, чтобы немного смягчить её, но кажеться у меня не получилось.
Л.- Ты сейчас серьёзно? То есть ты встрешаешься с одной, клеишься к другой, а ебёшься с третей? Ну уж нет. Можешь вычеркнуть меня из своего любовного треугольника, мудак,- она уже было хотела выйти из кабинета, но я её схватил за запястье и притянул очень близко к себе. Лиза хотела вырваться, но я ей прошептал прямо в ухо:
Д.- Тише Неред успокойся. Ту которую ты сегодня видела в коредоре, то моя двоюродная сестра- Ксюша из Питербурга. Можешь меня к ней не ревновать,- я усмехнулся.
Л.- Хах,тебя? Ревновать? Очень смешно. Мне вообще всё равно на твоих сестёр, баб, жён и на тебя.
Д.- Ну конечно,- по ней было видно, что она обрадовалась, поэтому я её отпустил, она уже выходила из кабинета, как я ей крикнул в след:
Д.- Я тебе скину смску с датой и временем свидания. Надеюсь ты прийдёшь.
Л.- Только в твоих снах!- она прям перед моим носом захлопнула дверь.
POV Лиза
Чёрт это его сестра! Блять, я ебанутая. Только такие ебонашки как я, ревнуют парня, даже не их, к сёстрам. Он сказал что скинет смс с адресом свидания. Может мне не пойти? Ну зачем мне нужен лишний геморой? Мне и одной хорошо. Ладно пусть сначала хотя бы смс скинет, а там посмотрим. Будем решать проблемы по мере их поступления. Нужно будет посоветоваться с Алиной. Кстати об Алине, где её носит? Целый день её не видела. Ну ладно, поговорю с ней завтра.
POV Алина
Сегодня я поговорю со Светой и может быть признаюсь ей в своих чувствах. Так.. А вот и она Как всегда прекрасна. Фухх. Соберись Алина.
А.- Привет Света.
С.- О Алина! Привет сколько лет сколько зим. Как ты?- мы обнялись.
А.- Я нормально, а ты? Мы так давно уже не болтали, может сходим куда нибудь, посидим, поболтаем.
С.- О, хорошо, давай. А когда?
А.- Ну может сегодня вечером в кафе ***?
С.-Да, давай.
Мы попращались и я ушла. Всё таки это не школьный разговор.
*вечер*
Я уже собиралась выходить. Быстро забежав в ваную, я принялась наносить макияж. Я взяла свою косметичку, нанесла слой туши на ресницы и покрыла матовой красной помадой губы. Сделала мой повседневный макияж, немного завила волосы, переоделась и вышла. Мне было страшно. Я боялась быть отвергнутой, непонятой или ещё хуже, обсмеяной. Так вот кафе. Я зашла в помещение и сразу увидела Свету ,сидящюю за столиком.
А.- Привет,- попреветствовала я её.
С.- Привет.
А.-Ты что-то будешь заказывать?
С.-Я наверное возьму себе чай.
А.- А я кофе. Так, ну рассказывай как ты? Слышала у тебя парень появился?- я старалась не навящиво начать диалог.
С.- Это всё слухи. Мне предлагали встречаться, но я отказалась,- после её слов, я невольно улыбнулась. Мы ещё не много побалтали не о чём, нам принесли наши заказы, и я решила начать разговор, собственно из-за которого я и позвала Свету.
А.- Слушай, Свет. А как ты относишься к ЛГБТ?
С.- Да нормально. Они сами выбирают как им жить. Это вообще не наше дело. А что?
А.- Просто... Я вообщем давно хотела тебе сказать.. Короче, Света ты мне нравишься ни как подруга, а как девушка.
Кажеться я люблю тебя,- это наверное самый волнительный момент в моей жизни.
С.- Эм. Я не знаю Алин. Мне нужно подумать,- Света быстро взяла свои вещи и выбежала из кафе. Чёрт. Я её спугнула, она просто не хотела меня обижать, поэтому и сказала что подумает. Какая же я наивная дура, ведь решила что Света может что-то ко мне чувствовать. Просто пиздец. Я собрала свои вещи, заплатила за заказ и весь оставшийся вечер смотрела сериал, пила, слушала грустную музыку и старалась не заплакать.
-----------------------------------------------------------
Привет, спасибо что читаете и ставите звёздочки.💕