POV Лиза
Зайдя в учительскую я увидела трёх учителей. Две молодые девушки, на вид мои равесницы и один очень полный мужчина с макияжем на лице. На вид ему лет 25. При виде меня две девушки сразу же поздороволись и подошли ко мне, а мужчина недовольно фыркнув, вышел из помещения.(А- Алина(мози монтана)М.- Мидлер Лера, Л.-Лиза)
А.- Привет я Алина,припадаю математику ,а это Лера припадаёт химию, - Алина была на вид очень красивая девушка с закрученными тёмными локонами и ярко красной помадой. А Лера- милая миниатюрная девчушка с аккуратным светлым хвостиком и неброским макияжем.
Л.-Привет, я Лиза. Приехала сюда на год на стажеровку.
М.- Приятно познакомится Лиза, жалко что всего на год. Вот так всегда все нормальные учителя быстро уходят,а такие как Игорь здесь на долго,- Лера нахмурилась.
А.- Это точно.
Л.- А кто этот мужчина, который только что вышел из кабинета?
А.- Это и есть тот Игорь о котором говорила Лера. Он учитель географии, и по совместительству ёбырь нашего директора- Эдварда Атевы. Тоже мудак так ещё и женатый.
Л.- На Игоре?
А.- Пхах. Конечно нет. Его жена Милена, та ещё стерва. А в слухи про измены мужа не верит. Она такая наивная.
Л.- Мдаа. Ну у вас и страсти.
М.- Хахах. Это точно!
Мы ещё долго так сидели болтали не о чём.
Пока я не спросила:
Л.- А вы на вписку 12 классников сегодня прийдёте?- девочки удивлённо на меня посмотрели.
А.- Тебя пригласили? Ты же только первый день здесь. Обычно новых учителей не долюбливают.
М.- А кто тебя пригласил?
Л.- Даня вроде его зовут. Высокий такой рыжий,- после этих слов Алина кинула на меня не одобрительный взгляд.
М.- Господи, Алина успокойся и не ревнуй.
А.- Я и не ревную!
Л.- Ты что с ним встречаешься? Он же ещё ученик.
А.- Во первых мы с ним уже давно расстались, потому что он тот ещё бабник. А во вторых ему уже 19, он почти мой равесник.
Напряжение в этой маленькой комнатке нарастало. И я пока окончательно со всеми не переругалась решила уйти. Всё равно мне надо на вписку собираться.
POV автор
*17.45*
Лиза сидела дома и листала ленту в инстаграме. Вдруг её телефон задрожал и по комнате раздался неприятный рингтон. Звонил неизвестный местный номер. Она удивилась, ведь ещё здесь особо ни кого не знала. И всё таки Лиза подняла трубку.
Л.- Алло? Кто это?
Д.- Эмм... Это Даня. Вы мне ещё сегодня в школе свой номер дали,- я вспомнила этого рыжеволосого парня и немного успокоилась.
Л.- Да, да я помню. Ты что -то хотел?
Д.- Я звоню по поводу вписки. Она будет в семь. Адрес я скину смской.
Л.- Хорошо. Спасибо. Пока.
Лиза скинула трубку и сохранила его номер сама не зная зачем.
POV Лиза
Какой то странный разговор получился. Ну да ладно. Так вписка через час надо потихоньку собираться. Бля, жрать хочеться. Надеюсь там будет еда.
POV автор
Лиза решила одеть чёрные джинсы, розовое худи мелодрама, красные вансы и кепку пиздец. Всё равно там русский никто не знает.- подумала Лиза. Но она ошибалась.
Вот уже семь а Лиза всё ещё дома. Ну да Лиза была бы не Лизой ,если бы не опаздывала. В этот раз она просто не могла найти свой кроссовок.
-"Да блядь! Где же он?! Отлично Неред, опять опаздываешь. О! Как он там оказался?"
Кроссовок был на дне её портфеля. "Наверно после очередного бухича забыла его достать. "- пронеслось в голове у юной особы.
POV Лиза
Так надо поспешить, вызову такси. А то я понятия не имею где эта вписка находится.
*спустя пол часа*
POV автор
Напротив Неред стоял огромный белый особняк с колоннами и разными статуэтками. Уже при входе кто-то сосётся, кто-то уже нажрался в щи и лежит на ухоженном газоне, а кто- то блюёт в кусты. Мда опоздала всего на пол часа, а кажется что на 3.
Зайдя в дом перед Лизой предстала такая картина: в огромном доме играет какая-то попсовая песня на всю громкость. Сам холл окутан дымом от вэйпа и сигарет. Какие-то полу- пьяные тела стараются двигаться в такт музыке, что кстати у многих получается. Алкоголь в этом доме льётся рекой, что сильно обрадовало Елизавету. Пробираясь в сквозь толпу, она заметила знакомую фигуру. Это была Лера, которая мило беседовала с каким-то высоким парнем с розовой чёлкой. Лиза подошла по ближе и похлопала её по плечу, дабы обратить на себя внимание. Лера повенулась, и увидев Лизу, она громко закричала.
М.- О, Лиза ик ты пришла!! Знакомся это ик Миша Максимов ик он учится в моём классе! - было заметно, что Лера уже прилично выпила.
Л.- Привет, я Лиза,- сказала достаточно громко я, чтобы меня услышали, несмотря на громкую музыку.
М.-Приятно познакомится Лиза, я Миша.
Л.-Кстати Лер, а чей это дом? Он такой огромный!- обратилась я уже к Мидлер.
М.- Это дом Руслана Тушенцова. Он лучший друг Дани, и плюс он очень богатый. А это его девушка- Настя, милая особа,- Лера указала на невысокую стройную девушку с красными волосами.
POV Лиза
Я ещё не много поболтала с ребятами и отправилась на поиски выпивки. Подойдя к мини - бару, я достала от туда бутылку виски и начала пить прямо из горла. Уж больно сильно мне хотелось выпить. Краем глаза я заметила целуещегося Даню и Алину. Я удивилась, ведь вроде ещё утром Алина сказала что они уже давно расстались. Надо бы спросить у Мидлер.
Л.- Слушай Лер, Алина же вроде ещё утром говорила что она с Даней расстались. А я их видела только что целуишихся в коридоре.
М.- А это они всё время сосутся бухие на вечернках, а потом ,на следуйщий день, они делают вид что незнакомы. И вообще я тебе сейчас по секрету кое-что скажу, но ты должна ик пообещать что ик не кому не скажешь, хорошо? - я положительно кивнула головой,-
Мне Алина однажды бухая в щи рассказывала что она кажется Би сексуалка и влюблена в какую-то девочку из нашей школы. Правда она на следуйщее утро забыла что мне рассказывала, но я то помню.
После этих слов Лера пошатнулась, упала на диван и тут же заснула. Я накрыла её пледом и пошла за новой порцией алкоголя, дабы переварить всю услышанную сейчас информацию. Подойдя к бару я взяла пиво и только мне надумалось сделать глаточек, как ко мне подошёл Даня и выхватил у меня из рук пиво, при этом сказав:
Д.- Учителям пить нельзя,- и он сказал эту фразу на русском!!! Моему удивлению не было придела и я ещё больше ахуела, когда он продолжил со мной болтать на русском как ни в чём не бывало.
Д.- И вообще учителям материться тоже нельзя,- сказал он и посмотрел на мою кепку с надписью пиздец.
Л.- А ученикам значит можно, -огрызнулась я и пошла в глубь квартиры в поисках бухла, подальше от него.
---------------------------------------
Извините за ошибки.
Ставте лайки, пишите коментарии, и подписывайтесь. 💕 😁