Фаши
ㅤВнешний вид: Выделяются невероятным разнообразием внешнего вида и зачастую разительно отличаются друг от друга, не имея схожих признаков. Могут быть как длинными — под несколько метров ростом, — так и короткими; полностью покрытыми волосами, которые с легкостью можно принять за шерсть, или лысыми, с необычайно гладкой кожей. Все особи без исключения уродливы и омерзительны, чем способны довести неподготовленного человека до моментальной потери сознания.
ㅤПоведение: Агрессивны, кровожадны и абсолютно неконтролируемы. Предположительно, умение мыслить и наличие сознания отсутствуют, что позволяет определить данных существ в группу животных-паразитов, способных исключительно на разрушения и хаос. Фаши действуют решительно, самостоятельно и чрезвычайно быстро, из-за чего атакуют беспорядочно, но вкладывают максимум силы в каждую такую атаку.
ㅤОтличительные особенности: Подобно муравьям, обладают уникальной и удивительной живучестью, что значительно сокращает шансы на выживание неопытного человека, столкнувшегося с данной тварью. Питаются людской плотью, не признавая других возможных продуктов пропитания. Мясо какого-либо животного их также не интересует. Часто особей данного класса можно спутать с такими существами, как Гули или Вендиго, относящимися к категории «Монстры». Но все же Фаши довольно легко отличить по полному отсутствию речи и наличию лишь мычания, нечленораздельных звуков и частого звериного рыка, чего нельзя сказать о Гулях и Вендиго, ведь ранее эти существа были людьми.
ㅤСпособы убийства: Оружие непременно обязано содержать хотя бы малую часть железа. По возможности рекомендуется добавить расплавленные серебро и ладан — это значительно ускорит процесс убийства. Сносить голову, целиться в мозг, лишать особь конечностей — бесполезно. Это лишь пустая трата времени, потому что так легко эту тварь не прикончить. Единственный орган, отвечающий за жизнеспособность — сердце. Но пронзить его единожды недостаточно. Лишь вытащив сердце из груди можно окончательно лишить особь жизни. Для того, чтобы пробраться сквозь кожу твари, придется хорошенько постараться. Существо знает свое уязвимое место, как большинство животных, и, благодаря звериным инстинктам, будет всячески пытаться защитить его.
ㅤМесто обитания: Мир Инферно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АБС: Бродячие псы
ParanormalВот уже несколько лет в Уосо штата Висконсин существует некое агентство, защищающее обычных людей и оберегающее их покой. Бродячие псы - так подразделение предпочло именовать себя. Дабы не создавать паники или в целях огородить себя от глупых вопрос...