• Левай Шевалье •

151 42 5
                                    

ㅤНашу семью нельзя было считать примером идеала, гармонии или взаимопонимания. Никогда. Да, я и не стремился сотворить из нее нечто подобное или сравнивать с другими семьями. А стоило ли? Как ни странно, я был всем вполне доволен, потому как у некоторых соседский детей не было даже родителей.

ㅤМы были из тех людей, которых почти всегда называют «зажравшимися богачами» и их «золотыми детишками». Я не оспаривал их точку зрения по этому поводу, ведь большинство тех денег, которые приносил в дом отец, было заработано незаконно. И в нашем мире это являлось нормой.

ㅤВот уже несколько веков наша фамилия была известна во многих уголках Франции как одна из самых влиятельных и высокопоставленных. Отец владел крупной фирмой по производству сладостей наилучшего качества. Они продавались по всему миру, оставаясь на втором месте по потреблению, так как влюбили в свой вкус многих: как детей, так и взрослых.

ㅤВ нашей семье предприятие передавалось по наследству более трех столетий, исключительно по мужской линии. Так что следующим директором «Chevalier Corporation» обязан был стать я.

ㅤЖаждал ли я возглавлять многомиллионную компанию так же сильно, как когда-то этого хотел мой отец? Конечно же нет! Кому нужна такая морока и ответственность, тянущая на дно, словно привязанный к шее камень? Но у меня не было выбора, ведь я принадлежал к великим потомкам рода Шевалье, я должен был носить эту фамилию с гордо поднятой головой, а значит, мое будущее уже было предрешено.

ㅤОсновным приятным дополнением, прилагающимся к нашей фамилии, было поместье, в которое ни разу не вступала нога человека, не принадлежащего нашему роду. За все годы его существования этот дом населяли исключительно Шевалье, что в самом деле достойно уважения и, по-моему, является единственным, за что наша фамилия заслужила престиж и обрела свою постоянную известность.

ㅤНо, даже несмотря на это, я терпеть не мог все, чем жила наша семья. Их поганое прошлое и наше не менее поганое настоящее.

ㅤМать никогда не планировала выходить замуж за отца. Она не любила его, и сомневаюсь, что вообще знала, что такое любовь. Если бы не я — нежеланный и уж тем более нежданный ребенок, то они вряд ли были бы сейчас вместе.

ㅤНасколько мне известно и не изменяет память, родители познакомились в пабе, будучи мертвецки пьяными и погрязшими в ежедневных стрессах. Матери было семнадцать, когда она узнала, что беременна мной от одного из успешных бизнесменов Франции и к тому же завидных холостяков. Отцу же на тот момент было тридцать. Мою мать совершенно не смущал тот факт, что он был старше ее на тринадцать лет или несколько раз настаивал на том, чтобы она сделала аборт. Ей было плевать и на то, что он не любил ее и просто использовал, как антистресс, дабы избавиться от рутины и снять напряжение.

АБС: Бродячие псыМесто, где живут истории. Откройте их для себя