ㅤ— Что это было?
ㅤНапряженный голос Энни проник в реальность, отразившись от ветхих колонн вестибюля и эхом прокатившись по всем уголкам старенькой «Акварельной Богемии». Руки малышки по-прежнему пробивала дрожь, а тело знобило даже под теплой прокладкой пуховичка.
ㅤСтрах все еще был внутри сотрудников, пульсировал по венам и делал неосторожными. Здесь были все: Леви с залитыми кровью ладонью и плечом; Иви, держащаяся за больную руку и убеждающая брата зажимать рану в плече как можно крепче; совершенно ничего не понимающий и абсолютно растерянный Айзек; Энни, сидящая на коленях, с бусинками слез на глазах; Малколм, до неузнаваемости разозленный и взбешенный, с горящими одновременно и ненавистью, и предвкушением глазами.
ㅤПо отелю прокатилась волна гулких хлопков. Жалкие остатки своры Бродячих псов молниеносно обратили взоры по направлению к звуку, но источник с такой архитектурной акустикой отеля определить было проблематично. Эхо разносилось по всему вестибюлю, касаясь обветшалой регистрационной стойки, прокатываясь по треснутым каменным ступенькам главной лестницы, что вела на второй этаж, и отражаясь от разваленной, забытой в спешке мебели.
ㅤ— Айзек, можешь помочь, — шепотом обратилась к травнику Иви, кивком головы указав на ранения брата.
ㅤБродячий пес живо подлетел к напарникам, склонившись над сидящим на полу Леви и недоуменно осмотрев повреждения.
ㅤ— Пули, — удивленно заключил он, взглянув на Иви. — Твоя работа? Что произошло? Когда вы успели?
ㅤИви посмотрела на друга так, будто секунду назад наступил конец света, а он чудесным образом умудрился его проспать.
ㅤ— Ты ничего не видел?
ㅤ— А что, должен был? — вопросом на вопрос ответил Айзек и, вытащив из сумки необходимые медикаменты, растер по ладони Левая тягучую чудодейственную мазь.
ㅤ— Добро пожаловать в «Акварельную Богемию», — прозвучал механический властный голос знакомого подразделению убийцы.
ㅤСочувственно посмотрев на Леви, Айзек сообщил, что пуля вовсе не прошла насквозь, а все еще торчала в плече. Не получив в ответ какой-либо реакции, кроме безразличия, он перевел взгляд на Иви, но столкнулся с пустыми глазами, как бы говорящими: «И что?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АБС: Бродячие псы
Siêu nhiênВот уже несколько лет в Уосо штата Висконсин существует некое агентство, защищающее обычных людей и оберегающее их покой. Бродячие псы - так подразделение предпочло именовать себя. Дабы не создавать паники или в целях огородить себя от глупых вопрос...