ㅤГолова напряженно гудела, и тупая боль пульсировала в висках. С сухих губ Молли, потрескавшихся то ли от холода, то ли от дьявольской сухости, сорвался невольный болезненный стон. Слипшиеся ресницы с трудом разомкнулись, но глаза по-прежнему продолжали глядеть в темноту.
ㅤВ желудке тут же шевельнулся отвратный испуг, неприятно скрутивший внутренности в тугой узел. Это точно нельзя было назвать больницей.
ㅤКогда сознание окончательно пробудилось, Молли поняла, что ее ступни не касаются твердой поверхности, а свободно болтаются в воздухе. Поднятые вверх руки, затекшие от долгого пребывания в одном положении, жгло огнем, а запястья были туго стянуты крепкой веревкой, что уже прилично впилась в кожу и стерла ее. Кровь капельками стекала до локтя и лишь там въедалась в ткань, насквозь пропитывая водолазку из синтетики.
ㅤКак же так получилось? Она оказалась здесь! И где это «здесь»? Та девушка, что склонилась над ней, куда она пропала? И когда же это все закончится? Опять Молли не хватило сил для того, чтобы всего лишь сбежать. Она не смогла справиться даже с такой элементарной задачей.
ㅤ«Марла снова разочаруется во мне. Как же я могла так глупо попасться?» — странные мысли промелькнули в голове Молли.
ㅤНаходясь на волосок от смерти, девушка думала о том, что самая вредная, самая язвительная и вечно недовольная сотрудница огорчится из-за её очередной промашки. Будет винить ее во всем, что произойдет дальше, снова и снова, потому что Молли подвела ее. В который раз подвела всех их! Иви была права. Ни на что не годная, никчемная, слабая Молли, всегда молящая о помощи и вечно бегущая от проблем. Такая смелая в обыденных вещах вроде сообщений друзьям в «Facebook» и трусливая в серьезных ситуациях... Таких, как спасение жизней!
ㅤКак же забавно. Снова Молли попала в неприятности, и снова Бродячим псам придётся вытаскивать её. Лучше бы они не делали этого, лучше бы даже не рассматривали данный вариант действий. Путешественник замышлял нечто серьезное, и если сотрудники придут сюда, то попадут в ловушку, смертельный капкан из стали. Жизнь Молли не представляла особой ценности и уж тем более не была важнее жизней оставшихся Бродячих псов. Для нее — отважных героев.
ㅤНет! Нельзя просто ждать, когда случится все то, что должно! Когда погибнет еще несколько сотрудников, когда Путешественник выиграет и добьется своего, когда сгинет весь мир людей! Если уж Молли не смогла выполнить элементарного поручения сотрудницы, то теперь нужно было хотя бы пытаться бороться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АБС: Бродячие псы
ParanormalВот уже несколько лет в Уосо штата Висконсин существует некое агентство, защищающее обычных людей и оберегающее их покой. Бродячие псы - так подразделение предпочло именовать себя. Дабы не создавать паники или в целях огородить себя от глупых вопрос...