ㅤОшибка — так мать говорила мне каждую ночь, возвращаясь с очередной попойки, а затем засыпала в беспамятстве. Я был для нее худшим переломным событием, нежеланным ребенком и объектом для ненависти, в корне изменившим привычный образ жизни. Всего-то.
ㅤНапоминания об этом душили и ломали меня, а мне приходилось выслушивать все ежедневно. Я ошибка. Я ничтожество. Я виноват в том, что отец сбежал от матери сразу после того, как узнал, что она беременна. Я превратил ее из безумно-влюбленной, принимающей наркотики и веселившейся ночами напролет в ту, которая крутилась на двух работах, чтобы оплатить аренду квартиры где-то на задворках города. Я превратил ее в мать-одиночку без будущего! И она напоминала мне об этом постоянно. Обижала меня, презирала, винила во всех бедах и не могла даже смотреть в глаза, не будучи преисполненной гнева.
ㅤНо я любил ее.
ㅤОна была моей матерью, подарила мне жизнь и позволила увидеть этот мир. А ведь могла бы сделать аборт, если бы только все зависело от нее. Я так и не понял, почему она решила показать мне сияние белого света. Почему не избавилась, пока у нее была такая возможность? Хотя она есть и сейчас.
ㅤВ детстве все кажется красивее и чудеснее, чем оно есть на самом деле. Даже самые банальные и обычные вещи способны вызвать восторг и чувство счастья. Три шарика мороженого разных вкусов в день лютой жары, пакет дешевых ирисок или же новые кроссовки, которые мне однажды подарила соседка. Как-никак, она следила за тем, что творилось в нашей квартире, и практически каждый день слышала недовольные крики матери в мой адрес.
ㅤИменно за такие безделушки я полюбил все и всех вокруг, даже несмотря на ненависть единственного родного для меня человека, ведь за всю свою жизнь отца мне увидеть так и не удалось. Я не обижался на мать, не винил в подобном отношении ко мне, но и не понимал ее. Просто старался брать от жизни больше, пока у меня была такая возможность, ведь детское видение мира по-настоящему прекрасно.
ㅤЯ наслаждался сиянием звезд поздней ночью, мечтая о бескрайнем космосе, и дивился каплям кристальной росы, когда гулял на другом конце города, сбегая подальше от городской суеты, гремящих колымаг, которые люди называли машинами, и всех пакостей взрослой жизни с участием моей матери.
ㅤЯ любил носиться по лугу вслед за вольным ветром и вести общение с травами и животными в ближайшем лесу, где, собственно, и прятался от живости большого города. Разумеется, они не отвечали мне, но духовную отдачу я ощущал бесспорно. Я не злился на крики матери вечерами, бесящейся из-за перепачканной в земле и соке трав футболки, или просто желающей выпустить пар и напомнить о своей ненависти ко мне... До определенного момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АБС: Бродячие псы
ParanormalВот уже несколько лет в Уосо штата Висконсин существует некое агентство, защищающее обычных людей и оберегающее их покой. Бродячие псы - так подразделение предпочло именовать себя. Дабы не создавать паники или в целях огородить себя от глупых вопрос...