Вороний Король

81 20 11
                                    

ㅤДверь гремела вот уже в двадцатый раз, пока Айзек пытался выломать ее плечом. Поле экзорциста, по всей видимости, находилось по ту сторону номера отеля. Если бы сотрудникам удалось снести или открыть едва висящую на хлипких петлях дверь, которая не желала поддаваться, то Иви рано или поздно разобралась бы с полем экзорциста. Однако выход блокировала все та же разрушительная энергия, обволакивая доски с другой стороны и делая их непробиваемыми.

ㅤЭнни придирчиво разглядывала высыпавшееся содержимое рюкзачка, что свалился вниз с высоты потолка, на предмет поломки. Разбилось. Обида и злость душили девочку, охватывая жаром все тело. У нее отняли Гарри, повредили ценное оборудование, убили четырех дорогих ей людей и собирались забрать все, что осталось. А теперь еще Малколм перешел на сторону этой чокнутой! Слезы жгли горло, но дать им волю она не могла.

ㅤПротирая кольты хлопчатобумажной тканью майки, Иви пересчитывала патроны и проверяла целостность оставшихся запасных магазинов, зафиксированных в портупеи на бедрах, коленях и голенях.

ㅤ— Как обычная книжонка может быть вратами в Инферно? — проскулил Айзек, в который раз потерев растянутую шею.

ㅤЛевай хмыкнул, держась за пропитанную кровью повязку на плече.

ㅤ— За этой дверью, которую ты пытаешься вынести уже двадцать три минуты, твоя восставшая из мертвых жена пытается извлечь ключ из Молли и выпустить в мир кучу хищных и плотоядных тварей, — измученно проговорил он. — Тебе все еще кажется странным расположение врат?

ㅤАйзек саркастично сморщился, после чего уверенно разбежался и снова впечатался плечом в дверь.

ㅤ— Черт! — выругался он, пнув ненавистные доски. — Не поддается! Не можем же мы просто сидеть и ничего не делать?! — демонстративно провозгласил он, окинув взглядом каждого Бродячего пса, сидящего на полу, с намеком на какие-либо действия.

ㅤ— Почему же? — корчась от боли, блекло поинтересовался Левай и глубоко вздохнул.

ㅤ— Сдаться решил? — взвизгнула Энни, от неожиданности выронив из рук все раздробленное и пришедшее в негодность оборудование.

ㅤ— Надоело, — процедил Левай. — Малколм был прав, мы не герои, так что в этот раз можем посидеть в сторонке. В конце концов, даже он развернулся к миру задницей, решив его погубить, а мы чем хуже?

АБС: Бродячие псыМесто, где живут истории. Откройте их для себя