• Марла Фриман •

72 20 0
                                    

ㅤСуровая реальность бьет по ребрам больнее, чем ноги проклятых наркоманов, выбивающих деньги из пьяных прохожих. Удивительно, в какое мерзостное отродье способен превратиться человек ради собственных желаний. Какими стервятниками и пресмыкающимися шакалами становятся люди, когда поджидают жертв в переулках ради еще одной, по их мнению, последней дозы. Оказавшись на улице, все мы рано или поздно теряем рассудок, здравый смысл, а затем и вовсе становимся жестокими животными, готовыми разорвать любого ради собственного благополучия. Хотя о каком благополучии может идти речь, когда ты находишься в одном из темных кварталов Венеции и не имеешь возможности выбраться оттуда?

ㅤКровь сочилась по рту, обагряла зубы и по капле стекала по губам, растворяясь в грязных дождевых ручьях и стекая по асфальту в городскую канализацию. Боль отвратительными приступами пронзала тело насквозь после каждого удара изношенных ботинок в живот или спину. Смотря с какой стороны стояли эти уличные ублюдки, а их, по меньшей мере, было четверо. Того, что им было нужно, у меня не оказалось, да и денег, к сожалению, тоже не нашлось. Так что эти подонки-наркоманы решили избить меня из-за досады и злости. Отчасти злы они были скорее на самих себя и на ту ломоту в костях, что доводила их до граней предела человечности, чем на отсутствие в моих карманах дозы дури и денег. Я прекрасно понимала, что переживали эти четверо, с какой болью боролись, ведь сама испытала это дикое и непреодолимое желание на собственной шкуре. Организм требовал наркотик и каждая клеточка тела молила, отчаянно жаждала новой дозы. Еще одной. Последней.

ㅤВ отличие от меня эти бедняги находились во власти героина, в то время как я принимала лишь кокаин. Каждому идиоту в этом мире известно, что героин является самым опасным и сильным наркотиком, вызывающим крепкое привыкание с первого раза. Так зачем же осознанно идти на такую глупость? Нужно быть настоящим ослом, чтобы попробовать эту дрянь.

ㅤКогда в глазах появились первые признаки надвигающейся темноты, я поймала себя на мысли, что вот-вот лишусь сознания. Боль становилась нестерпимой, хоть я и защищалась от ударов руками. Их я перестала чувствовать около пяти минут назад.

ㅤНа мгновение меня посетила мысль о смерти. В следующую минуту или секунду я могла умереть, ведь от столь серьезных травм и побоев люди действительно расстаются с жизнью. По-настоящему. Хоть прежде мне никогда не доводилось задумываться о смерти, это соображение не ужаснуло меня, напротив, даровало облегчение, ведь тогда все это могло бы попросту закончиться. Боль, страх, одиночество, холод, вечная необходимость доставать пропитание. В конце концов, мое жалкое существование.

АБС: Бродячие псыМесто, где живут истории. Откройте их для себя