ㅤЯ помню длинные летние дни. Помню завораживающее стрекотание цикад и чарующее пение птиц, будто рассказывающих мне фантастические истории, скорее похожие на сказки. Солнце палило так сильно, словно намеревалось растопить всех жителей Эрлангена и превратить в расплавленное мороженое. Это казалось мне забавным, ведь я действительно представляла вместо людей растекшиеся по асфальту клубничные ледяные шарики.
ㅤПапа постоянно вытаскивал нас с мамой к пруду, что находился чуть дальше нашего дома, не желая «таять» в четырех стенах. Каждый раз мы были не в силах отказаться и собирали все нужное так быстро, как только могли.
ㅤНам с Гарри нравилось кормить уток. Некоторые из них ждали, пока кусок хлеба плюхнется в воду, намокнет и лишь тогда с аппетитом съедали его, а некоторые, махая крыльями, поднимались на воде, чтобы подхватить угощение быстрее. Мы больше любили вторых, тайно называя их «акробатами».
ㅤГарри был моим плюшевым другом-мишкой. Мама как-то рассказывала мне, как папа купил его в самый первый день моего рождения, и утверждала, что с тех пор я ни разу не расставалась с ним. Наверное, именно поэтому я до сих пор не оставила его в одиночестве и не бросила пылиться на самой верхней полке шкафа, где обычно образуется «кладбище ненужных игрушек».
ㅤНа самом деле, я тайно надеялась, что у Гарри есть настоящая душа, как у меня, папы или мамы, что он может быть живым и однажды обязательно заговорит со мной. Когда придет время. Тогда я считала его таким вовсе не потому, что была одиноким ребенком без друзей, просто я искренне верила в чудеса, ведь была всего лишь маленькой девочкой.
ㅤЯ считала наш дом самым уютным местом, в котором мне когда-либо приходилось бывать. Комнаты всегда освещало солнце, а вокруг царила идеальная чистота. Утром с кухни постоянно слышалась бодрая мелодия голоса мамы — она напевала что-то прекрасное, — и доносился божественный запах разных вкусностей завтрака. Каждый уголок дома в любое время суток благоухал букетами ароматов цветов, росших чуть ли не на всех окнах комнат, а воздух оставался свежим и чистым. Мама часто поливала растения, говоря мне, как долго у нее живет тот или иной цветок и где ей посчастливилось купить его. Гортензии она обожала больше всего, заботясь о них, как обо мне — трепетно и с любовью.
ㅤЭто время было чудесным, и все вокруг казалось волшебным.
ㅤЯ благодарила Бога за жизнь и была живой, как все дети в пятилетнем возрасте. Я любила запах оладий по утрам и мамин привычный запах корицы, какой источал ее шампунь; любила порывы сильного ветра, щекочущие нос и треплющие мои с детства кукольные, густые белокурые волосы; любила смех папы, смотрящего развлекательную передачу, и делиться с Гарри всеми своими секретами перед сном; любила, как пахнет лаванда, и танцевать босиком в лоскутной зеленой траве. Я любила мир и каждый его уголок, каждый город и каждую улицу. Я наслаждалась всеми прожитыми днями, смеялась и улыбалась, потому что не знала печали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АБС: Бродячие псы
ParanormalВот уже несколько лет в Уосо штата Висконсин существует некое агентство, защищающее обычных людей и оберегающее их покой. Бродячие псы - так подразделение предпочло именовать себя. Дабы не создавать паники или в целях огородить себя от глупых вопрос...