ㅤМолли была несказанно рада увидеть в зеркале прежнее отражение. Курносый нос, узкие глубоко посаженные глаза, по-прежнему грязные волосы с уже выступившими огненно-рыжими корнями, густые выведенные татуажем чёрные брови и воспалившаяся ссадина на лбу. Видимо, она нечаянно ударилась обо что-то твердое, когда была охвачена галлюцинациями. Сложно было поверить, что это адское перевоплощение оказалось всего лишь воздействием потусторонних сил на ее разум, но в то же время сложно было поверить, что потусторонние силы вообще существовали и были так же реальны, как и она сама. Но Молли видела все своими глазами, испытала душащий страх и безысходность на собственной шкуре, едва не умерла, но благодаря девяти незнакомцам смогла выжить. Все было по-настоящему, все было реальностью, нечто непостижимое человеческому разуму существовало и жило среди них. Теперь девушка не сомневалась в этом, быстро поверив своим спасителям. А что же еще ей оставалось делать, кроме как ухватиться за единственную рациональную ниточку в виде этих людей, что вытягивала ее рассудок, не давая ему ни единого шанса на разрушение.
ㅤМолли не пришлось уговаривать, чтобы она приняла душ, вымыла голову, сменила одежду, обулась и накинула пуховик, дабы проследовать за уже заждавшимися спасителями. Забравшись в кабину тонированного цвета вороньего крыла фургона, девушка заняла свободное место ближе к водительскому креслу. Рядом сидела маленькая девочка, сжимающая в ручках плюшевого, кое-где небрежно подшитого медведя так, будто бы он был для неё чем-то большим, нежели просто детской игрушкой.
ㅤМолли пыталась задавать интересующие ее вопросы одному из них, по всей видимости, главе отряда отважных спасителей, но он настолько сосредоточился на ведении фургона, что ограничился лишь одним простым предложением: «По приезде все узнаешь».
ㅤДумала ли девушка, что делала, когда покидала свою квартиру с кучкой маниакальных молодых людей? А Молли была полностью уверена, что большинство из них были для нее ровесниками. Предполагала ли, что задержится с ними намного дольше, чем несколько часов или дней? Знала ли, что ей придётся сделать и пережить, только лишь перешагнув порог их так называемого агентства? Нет, даже и представить не могла, поэтому, впечатленная их действиями, завороженная храбростью и благодарная за спасение, девушка сидела в фургоне АБС и направлялась туда, откуда более ей не представится возможности уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АБС: Бродячие псы
خارق للطبيعةВот уже несколько лет в Уосо штата Висконсин существует некое агентство, защищающее обычных людей и оберегающее их покой. Бродячие псы - так подразделение предпочло именовать себя. Дабы не создавать паники или в целях огородить себя от глупых вопрос...