Посланник Бога

187 41 0
                                    

ㅤОбразы расплывались перед глазами Молли. Выскочивший вперед Малколм; ало-бирюзовое, словно сплетение льда и пламени, энергетическое поле, переливающееся тысячами лазурных шестиугольников; множественные удары жильцов, жаждущих прорваться сквозь барьер экзорциста; стоящая на подоконнике с распахнутыми глазами Иви; бездыханное тело Каспара рядом. Все вокруг словно замедлилось, лишившись прежней значимости и опасности. В ушах звенел невыносимый шум, заглушая все звуки мира и отнимая реальность.

ㅤ«Он мертв, мертв, мертв! Каспар погиб! Из-за меня».

ㅤЭти мысли разрывали голову, звуча на фоне шума и суматохи. Впившись пальцами в рыжие корни волос, Молли почувствовала, что начинает задыхаться. Закашлявшись, она хаотично забегала глазами по сумраку квартиры, разгоняемому лишь тусклым освещением лестничной клетки и слабым сиянием энергетического поля. Дыхание сбилось, став частым и тяжелым, а руки пустились в сумасбродный пляс. Паника.

ㅤ«Нужно взять себя в руки. Нужно успокоиться! Ну же, будь сильной! Будь чуточку храбрее, хоть единственный раз в своей жизни, тряпка!»

ㅤМысленно приказывала себе Молли, но тут же мотала головой, понимая, что не в состоянии искать в себе сокрытое мужество. Как можно было мыслить трезво, если перед тобой лежало тело человека, который погиб из-за тебя? Как, черт возьми, Шевалье удавалось закрывать все чувства, мысли и эмоции? Как они оставались такими равнодушными?

ㅤВина пожирала каждую клетку тела, ведь была полностью оправдана. Если бы только Молли не решила поддаться напускной уверенности, то Каспар был бы жив. Если бы была внимательнее и сосредоточеннее, то ему не пришлось бы принимать удары на себя. Он не погиб бы так глупо!

ㅤПокрытая багряной кровью секира откатилась к носкам сапожек девушки, слегка заляпав их. Так легко, так просто, единственная минута, и уголек жизни в человеке затухает, навсегда угасая. Всего несколько коротких мгновений, и он перестает дышать. Перестает жить.

ㅤИ все из-за глупости Молли.

ㅤТихие, жалобные всхлипы, а затем пронзительные рыдания где-то совсем рядом вернули девушку в реальность, заставив повернуть голову к звукам. Лиам. Она совершенно позабыла о том, что обещала увести его в безопасное место. Бедный, хнычущий, потерянный парнишка закрывал глаза руками, будто всей душой хотел исчезнуть или проснуться. Но это был не сон. Утешало лишь то, что, когда все это наконец закончится, он позабудет о произошедшем.

АБС: Бродячие псыМесто, где живут истории. Откройте их для себя