Алек Лайтвуд

976 14 0
                                    

Александр Лайтвуд - первый и самый старший ребенок Роберта и Мариз Лайтвуд.
Рожденный в 1900 году. Полное имя Алека, Александр, означает "защищать людей" с греческого Сумеречный Охотник      и старший брат Изабель и Макса, так же как приемный брат и парабатайДжейса Лайтвуда Эрондейла. Алек является одним из немногих Сумеречных Охотников, которые открыто заявили о своей ориентации. Так как Клэйв обычно остерегается Сумеречных Охотников другой ориентации, Алек скептически относился к признанию. Он в конце концов поборол свои страхи и рассказал о своих отношениях с магом Магнусом Бейном своей семье, друзьям и приятелям Сумеречным Охотникам, таким образом вдохновляя других неуверенных Сумеречных Охотников признаться в своей ориентации.

Биография:                                                                                                                      Полное имя: Александр Лайтвуд                                                    
Дата рождения:1900      
Возраст: 2/3 (на момент 1903 )
 Статус: Жив

Сотрудничество:                                    Вид: Сумеречный Охотник                                                     Сотрудничество: Клэйв

Отношения :Магнус Бейн

Семья:
Роберт Лайтвуд (отец)
Мариз Лайтвуд (мать)
Изабель (Анна) Лайтвуд (сестра)
Макс (Кристофер)Лайтвуд (брат)

Сесили Эрондейл (крёстная )
Габриэль Эрондейл (крёстный)
Гидеон Лайтвуд (дядя)
Барбара Лайтвуд (кузина)
Евгения Лайтвуд (кузина)
Томас Лайтвуд (кузен)
Уилл Эрондейл (дядя)
Джеймс Эрондейл (кузен)
Люси Эрондейл (кузина)
Татьяна Блэкторн (тетя)
Джесс Блэкторн † (кузен)

Внешность:   
 Пол:Мужской         
 Цвет глаз:Голубые

Интересные факты:                                                          -По данным найденного семейного дерева, Александр умер в 1971 в возрасте 70 или 71.
 -Алек Лайтвуд, один из его родственников, был возможно назван в честь него и его дяди, Гидеона.                 
-Когда однажды его спросили о его страхах, единственной вещью, о которой он мог подумать, что пугала его, были пауки. По-видимому, он также боится зонтиков                                                     -До 2007, Алек еще ни разу не убил демона.                                                        -Однажды Алек устроил Магнусу неожиданную вечеринку по случаю дня рождения, где гостями были почти исключительно кошки.                                                           -Алек назван в честь двух своих предков: Александра и Гидеона Лайтвуда.                                                    -Алек изначально звали Алекс, но в конце концов Кассандра решила, что Алек - более интересная версия Александра. Его кличка так же относится к Алек из Swordspoint от автора Ellen Kushner.

Смертный поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя