Люцифер Денница - это Великий Демон и один из Принцев Ада. Однажды он считался одним из великих архангелов. Могущественный, но гордый, Люцифер повел армию инакомыслящих ангелов против Бога и был изгнан Михаилом с небес в глубины Ада за его преступления.
Биография:
Возраст:
ДревнийСтатус:
ЖивДругие имена :
-Люциан
-Люци
-Дьявол
-Утренняя Звезда
-Носитель СветаСотрудничество:
Вид:
Великий Демон
Падший АнгелДолжность:
Принц АдаМесто жительства:
ПустошьПреданность:
ДемоныВнешность:
Пол:
МужскойИстория:
В религиозной среде, среди бльшинства обычных людей, Люцифер считается самым могучим духом зла, часто выраженным в качестве искушения человечества, лидером всех ангелов-отступников и повелителем Ада и его демонов в еврейской и христианской религиях.
Люцифер был архангелом и любимчиком Бога. Он был создан в качестве уполномоченного авторитета на небесах чтобы просвещать других ангелов о присутствии Бога. Когда Бог создал человечество и назвал его своим самым великим созданием, повелевая ангелам поклоняться им, Люцифер отказался и собрал других ангелов вместе перед тем, как положить начало гражданской войне на небесах.
Люцифер и его последователи сражались против сил лояльных Богу ангелов во главе с архангелом Михаилом. Люцифер и его армия были побеждены и изгнаны в Пустошь. С повеления Бога, им навсегда было запрещено возвращаться на Небеса, и Люцифер стал одним из самых могущественных Принцев Ада.
Интересные факты :
✴Моргенштерн - это другое значение слова "Утренняя звезда"—в данном случае, альтернативное имя Люцифера.
✴Согласно словам Малькольма Фэйда, из-за славы Люцифера, с ним очень сложно связаться, он редко оказывает кому-либо услуги, и поэтому считается неблагодарным демоном для почитания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертный поцелуй
FanficВ этом рассказе история будет идти об одном из детей Алека и Магнус . А точнее о самом младшем из 2-х приёмных детей . Его зовут Макс. В честь погибшего младшего брата Алека . Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью...