Асмодей

285 4 0
                                    

Асмодей - Великий Демон, точнее, Принц Ада и падший ангел. Он так же является отцом мага Магнуса Бейна которого, из-за влияния и силы Асмодеуса, часто отпускают другие демоны.

Биография:

Дата рождения :Неизвестна . Существует с самого начала времен.

Возраст:
Несколько тысяч лет

Статус:
Принц Эдома

История:

Принц Ада:

Асмодей был одним из последователей Люцифера которые пали вместе с ними во время его восстания против Небес. Их изгнали в Ад, где Асмодей вскоре стал правителем их общего с Лилит измерения, Эдома.

Во времена 16-го века, ясновидящая предсказала что зависимость Асмодея от человеческих эмоций и воспоминаний будет его погибелью, но он никогда не волновался об этом.

Отпрыски:

Асмодей предположительно имеет множество детей: у него есть дети демоны в Эдоме которые зовутся асмодеи, так же как и его дети маги на Земле. К 2007, большинство магов, предположительно, погибло, возможно из-за того что он уже забрал их, их бессмертие и их жизни, которые Асмодей использует, чтобы заряжать свое измерение.

Магнус Бейн является его ребенком от женщины, которую он обманом заставил поверить в то, что он был ее мужем.. Магнус прожил почти четыре столетия к 2007, и Асмодей утверждает, что гордится им больше всех. Магнус однажды призывал его, чтобы подтвердить его личность, но после этого годами не обращался к нему.

Темная Война:

"Сын" Лилит, Себастьян Моргенштерн, использовал измерение как свою базу и укрытие для его армии, так как его невозможно было обнаружить Нефилимам. Последователи Себастьяна признавали силу Лилит и Асмодея, и часто посвящали им свои массовые убийства, представляя души погибших в качестве жертвы правителям измерения.

Когда Себастьян отправил похищенных представителей Нижнего Мира в его измерение, Асмодей обрел контроль над магией и волей Магнуса. Этим Асмодей ослабил Магнуса в надежде вынудить его призвать его, против чего так боролся Магнус.

Перед смертью Себастьян запечатал все проходы между Эдомом и измерением Сумеречных Охотников. В отчаянии, Магнус вызвал отца, используя обратную версию молитвы богу, чтобы его друзья попросили Асмодея отправить их домой. После краткого разговора, он продемонстрировал свою силу, переместив Люка, Джослин, и тело Джонатана обратно в Аликанте.

Зная, чего хотел Асмодей, Магнус предложил ему в обмен свое бессмертие в обмен на безопасное возвращение его друзей. Однако, Саймон Льюис предложил отдать свое собственное бессмертие вместо Магнуса. Радуясь тому, что сможет получить его силы Дневного и его бессмертие, Асмодей с удовольствием согласился на условия Саймона, хотя из-за короткой, по сравнению со столетиями Магнуса, жизни Саймона он так же настоял на его воспоминаниях о Сумеречном мире, так же как и воспоминания его друзей и семьи, обещая вернуть Саймону его примитивную жизнь вместо того, чтобы оставлять его не живущим телом вампира, которым он был.

Сотрудничество :

Вид:
-Великий Демон
-Падший Ангел

Титул:
-Принц Ада
-Правитель Эдома

Место жительства :
Эдом

Сотрудничество:
-Лилит
-Себастьян Моргенштерн

Отношения:

Семья:
-Магнус Бейн (сын)
-Неназв. дети

Внешность:

Асмодей появляется как изменчивый клочок тени прежде чем возникнуть из тьмы в облике высокого мужчины с человеческим лицом, бледной кожей, заметно растянутой и натянутой на кости, и с чем-то, похожим на венок красной колючей проволоки на голове. У него заостренные зубы и золото-зеленые глаза с кошачьими зрачками, прямо как у Магнуса. Когда он встретился с Магнусом и его друзьями, он был формально одет в белый смокинг с серебряными запонками и пуговицами, высеченными в форме мух.

Пол:
Мужской

Цвет волос:
Черный

Цвет глаз :
Золото-зеленый (в форме человека)

Цвет кожи :
-Бледный (в форме человека)
-Отличительные черты
-Кошачьи глаза (в форме человека)

Рост:
1,70

Интересные факты:

✴Значение его цветочной карты: Драконья трава - Ужас.

✴Джейс Эрондейл однажды упомянул что он был генералом армии Ада.

✴В 1929, после того как Альдус Никс открыл Портал в Ад, с Магнусом говорил демон, что утверждал что он его отец. Он не был уверен в личности демона в то время, но в конечном счете Магнус узнал и должно быть связался с ним некоторое время спустя.

Смертный поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя