Максвелл "Макс" Джозеф Лайтвуд был третьим и самым младшим ребенком Роберта и Мариз Лайтвуд.
Рожденный в 1998 году
Макс - самый младший брат Иззи и Алека . Как и Алек, он унаследовал голубые глаза их матери.Биография:
Полное имя:
Максвелл Джозеф ЛайтвудДата рождения:
1998Возраст:
9Статус:
ПогибСмерть:
Сентябрь 2007Другие имена:
МаксБиография:
Ранняя жизнь:
За месяцы до его рождения, его отец изменял с Анноймари Хайсмит и собирался уйти от Мариз и детей когда узнал что она была беременна Максом. Знание того, что у них появиться еще один ребенок заставило Роберта остаться и бросить любовницу.
Став самым младшим в семье, Макс всегда был близок с его старшими братом и сестрой, Изабель и Алеком Лайтвудом, и даже привязан к своему приемному брату Джейсом.
Когда Клэри Фрэй познакомилась с Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорк, Макс был со своими родителями в Аликанте для официальных дел Клэйва. В конечном счете, Макс и его родители вернулись в Нью-Йорк. Он встретил и быстро подружился с Клэри, которая научила его читать мангу которую он принес из аэропорта, премного к его радости.
Аликанте:
Некоторое время спустя их краткого возвращения в Нью-Йорк, Лайтвуды путешествовали назад в Идрис, чтобы обсудить возвращение Валентина с Клэйвом, и остался с Пенхаллоу.
Одной ночью, после каких-то дней их визита в Идрисе, Макс, который должен был уже спать, увидел как кто-то взбирался по демоническим башням что держали щиты защищающие Идрис. Когда Макс рассказал другим, они просто пропустили его слова мимо ушей, веря что это все его воображение, так как у них были другие вещи вместо того, чтобы беспокоится об этом.
Когда демоны напали на город, Макс остался в доме Пенхаллоу вместе с Изабель пока другие ушли защищать город. Себастьян зашел в дом и ударил обоих молотом по затылку. в то время как Изабель пережила удар и только потеряла сознание, Макс сразу умер, держа игрушку солдата которого дал ему Джейс. Его родители позже пришли домой и нашли их. Его и Изабель принесли обратно в Зал Соглашений, где они горевали по нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертный поцелуй
FanfictionВ этом рассказе история будет идти об одном из детей Алека и Магнус . А точнее о самом младшем из 2-х приёмных детей . Его зовут Макс. В честь погибшего младшего брата Алека . Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью...