Правитель Ада

193 6 0
                                    

-Прошу вас встать и поприветствовать нового правителя Эдома....Люцифер Денница....-в зале раздались радостные возгласы и похвалы и в зал вошёл Люцион. Я и родители сидели в первых рядах . Люци подошёл к алтарю и на него надели адскую корону и 9 колец означающее полное владычество над всем Адом.

Дедушка проговорил заповедь о 600 печатях и провозгласил Денницу правителем Ада , но остался последний этап коронации, это присвоение трона....он должен сесть на трон и провозгласить себя царём.

Он уже был у трона , как вдруг двери распахнулись и появилась чёрная дымка, на 10 минут все потеряли чувство пространства, а когда пришли в себя ,то заметили пропажу....меня и Люция похитили.....и в следующую секунду мы оказались закованные цепями в какой-то заброшке.

В тени появился чей-то силуэт и он стал приближаться к нам....люция трясло , но он не подавал виду...,а я думал чем же могу ему помочь и тут я вспомнил слова папы и крепко схватил его за руку  и это помогло , он перестал дрожать и немного успокоился.

Силуэт оказался напротив нас и очень сильно напугал нас своей внезапностью.

-Верните мне ,то что отняли и тогда я освобожу вас....-голос был низким и хриплым

-Но мы даже не знаем о чём  идёт речь и вообще кто вы? -мдаа,моя прямолинейность , когда-нибудь доведёт меня

-Хах Кто я ???!! Да как вы можете ,мелкие поганцы ,грубить мне?!! Я собирался вас спокойно отпустить , но теперь этому не бывать.

-Чёрт , кто тебя за язык тянул то??!-психанул Люци

-Эй , я хоть что-то делаю , а ты сидишь и трясёшься от страха...

-Скажите, что вам от нас конкретно нужно? -оооо решил дипломата из себя строить

-Верните мне слезу заката...

-Что??? Это невозможно! !! Её уничтожил Каин , после того как убил бра....стоп вы... это ведь невозможно......но как.....??....

-Ххааахх узнал меня? Так быстро? А этот мир быстро изменился...хах

-Может соизволите объяснить?

-Это...Авель...брат Каина, погибший от его руки....давным-давно....-он запинался , явно вспоминая Каина и всё ,то что он натворил

-Но раз вы погибли, то  как вы тут оказались?  -мне распирало от количества вопросов

-Мой дух вызвали на землю и я хочу разобраться с тем , кто посмел побеспокоить меня....,а для этого мне нужна слеза заката...

-Это невозможно! Каин уничтожил её и похоронил вместе с твоим телом сотни лет назад.-Люци явно много знает

-А вы малолетки , кто такие кстати?

-Ты похитил нас , даже не зная кто мы? Да ты гений!-ахренеть....я в афиге. ..

-Эй мелкий , не дерзи!

-Сорян... нуууу....это Люцифер Денница новый правитель Ада и Эдома, а я Макс Лайтвуд Бейн

-Ты сказал Денница , Лайтвуд , да ещё и Бейн....охх
Люцион -твои родители самые честные и храбрые люди которых я знал
Лайтвуд -лучший предводитель и наимудрейший сумеречный охотник
Бейн ....бейн....Магнус Бейн.... эххх

-Что-то не так ?Вам нечего сказать о Бейне? -а Люци напорист

-Не в этом дело....просто Магнус , он единственный  кому у меня язык не поворачивается , что-то сказать. Ни одно слово не передаст моё наиглубочайшее уважение .Он сильный , смелый , храбрый , весёлый , сексуальный , добрый и вообще я могу вечность продолжать. ....

-А мы можем вечность слушать, в прямом смысле

-Я отпущу вас , но обещайте , что если мы вновь встретимся когда-нибудь, то вы не встанете на моём пути....

-Хорошо-дружно ответили мы

Через мгновение мы оказались вновь на коронации будто бы ничего и не было. Коронация прошла успешно, но не всё всегда хорошо кончается....

Бах

Душно.....очень жарко , не могу дышать. .....вдруг мне стало очень плохо и я упал в обморок....

-Макс , максик, сынок , ты как ???-я слышал как папа кричит и плачет  , но не мог даже пошевелиться....

Меня отравили....

Это конец.....?.....

Смертный поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя