Тьма ,холод и пустота -всё, что меня окружало....
Потеряв создание, я не помню больше ничего
🔥POV Люцифер
Его отравили.....и это всё моя вина....
Он лежит без сознания уже неделю и никакие средства уже не помогают, у него сильный жар......он долго не протянет в таком состоянии....
-Магнус ничего не помогает! !!Что нам теперь делать? ?
--Мы перепробовали всё , но толку нет......остаётся только один вариант.....-Магнус , явно казался взволнованным
-Какой ? Говори!! Если есть хоть какой-то способ спасти его , то мы должны перепробовать всё!!
-Во первых -это рискованно и опасно, во вторых-исправить это , уже будет невозможно -о чём это он
-Подожди....,ты же не имеешь в виду....-нет , нет , вряд-ли, я наверное ошибаюсь
-Да , Люцион , да , я говорю про красные нити судьбы....
-Но это же перечеркнёт всё его будущее.....да и где мы найдём человека подходящего ему душой?
-Я использую заклинание.....
-Но....
-О чём вы вообще говорите? Какие ещё нити судьбы? Да ещё и красные !?
-Алек.....существуют нити.....красные нити судьбы.....они соединяют души двух людей на веки....
-А чем это нам поможет?
-В том то и дело.....люди связанные такой нитью, делят одну жизнь , судьбу и душу на двоих.....этого уже не исправишь , а если разорвать нити то человек потеряет часть себя ......тоже самое происходит с истинными и с парабатаями....
А также они будут разделять боль на двоих и это поможет нам спасти его.....яд раствориться , но если они разорвут нити , то умрут.....от сильнейшего воздействия яда.....это уже необратимо....-Но как нам найти этого человека?
-Как я уже сказал, я использую заклинание, но знайте, что этим человеком может оказаться кто угодно....
Магнус взял в руки книги белого и прочитав заклинание, начал колдовать и через несколько минут появилась красная нить, с одной стороны соединённая с пальцами Макса, а другой конец протянулся....и....и.....зацепился на моих пальцах.....
-Ты.....Люцифер, это ты... -все явно не были готовы к такому повороту.....
Я и слова сказать не успел , как Магнус задал мне один вопрос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертный поцелуй
FanficВ этом рассказе история будет идти об одном из детей Алека и Магнус . А точнее о самом младшем из 2-х приёмных детей . Его зовут Макс. В честь погибшего младшего брата Алека . Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью...