-Добро пожаловать в Эдом...
Эдом....
Нет я конечно знал, что дедушка Великий Демон, точнее, Принц Ада и падший ангел , но всё-же я не ожидал, что он настолько ВЕЛИКИЙ....В миг ,вокруг нас столпилась куча демонов, как после я узнал , это были асмодеи (дети Асмотея , если быть точнее, то он их создатель , а не отец).
Мы находились в самой столице Эдома - в Идумее.
Одним махом руки ,деда отмахнул всех демонов, и они исчезли в тёмном лесу , а мы отправились в большой замок . Двери распахнулись и мы прошли внутрь.
После долгого молчания я решил всё-же спросить , то что мне интересно.-Деда, зачем ты привел меня сюда . Верни меня обратно, быстро!
-Но ,но,но ;не надо так . Будь хорошим мальчиком . Я просто познакомлю тебя кое с кем , а после вы вместе вернётесь обратно ....когда-нибудь....-последнее он прошептал тихо , но я услышал .
-Нет , нет и ещё раз нет , я тут не останусь.
В этот момент, вальяжной походкой , спустился по , украшенной золотыми узорами, лестнице парень, на вид лет 17-18. Он сразу привлёк меня своей ослепительной улыбкой и сногшибательной внешностью .
Мне было интересно, кто он..
Кто бы мог подумать, что ОН окажется, самым властным человеком Эдома и по совместительству его новым королём !!!
-Приветик -ухх , он идеален
-Привет -тихо тихо сказал я
-Так, знакомтесь детки , я пошёл
-Стой , дедуля, верни меня домой !!
-Позже....позже....
-Черт...бесит...
-Хммм , значит Асмодей твой дед ?! Тогда кто-же из асмодеев твой отец.??-насмешливо произнёс он
-Он не асмодей
-Хммм, тогда кто-же он?
-Магнус Бейн, Верховный Маг Бруклина -мой папа , а Алек Лайтвуд, глава Нью-Йоркского Института-мой отец -после услышанного , его глаза окутались мимолётным страхом и огромной нежностью
-....
-Ты чего?
-.....Да так , тебе повезло, он очень хороший человек...
-Ты с ним знаком....???
-Д...
Не успел он договорить , как дверь замка громко распахнулась и через минуту в комнате появился папа и деда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертный поцелуй
FanficВ этом рассказе история будет идти об одном из детей Алека и Магнус . А точнее о самом младшем из 2-х приёмных детей . Его зовут Макс. В честь погибшего младшего брата Алека . Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью...