Мариз Лайтвуд

212 6 0
                                    

Мариз Лайтвуд - Сумеречная Охотница и бывшая глава Института Нью-Йорка которую изгнали из Идрисе, в качестве наказания за ее причастие к Кругу в начале 1990-х годов.
У Мариз и её мужа Роберта Лайтвуд родилось трое детей: Алек, Изабель, и Макса, так же Мариз и Роберт усыновили Джейса.

Биография:

Полное имя :
Мариз Лайтвуд (рожденная Трублад)

Дата рождения :
1968

Возраст:
38/39 (на момент 2007)

Статус:
Жива

Ранняя жизнь :

Мариз родилась в Идрисе в семье Трублад в 1968 году. Она выросла в Идрисе вместе со своим братом, Максом. В какой-то момент ее жизни, ее брат покинул Клэйв, выбрав жизнь примитивного чтобы жениться на одной из них; этот выбор сделал Мариз изгоем среди ее ровесников.

Будучи ребенком, Мариз была довольно короткого роста пока не прошла пубертатный период в подростковом возрасте. Несмотря на свой рост, Мариз была способна владеть многими видами оружия, в особенности ей нравился палаш, которым она смогла в совершенстве овладеть после переходного возраста.

Когда Мариз была достаточно взрослой, ее отправили в Академию Сумеречных Охотников, где она начала свою тренировку в качестве Сумеречного Охотника. В какой-то момент когда она была там, она встретила и подружилась с Валентином Моргенштерном. Он завербовал ее в свою группу неприспособленных, которая позже стала известной как Круг. Примерно в то же время, она встретила Роберта Лайтвуда, в которого в скором времени влюбилась и за которого в конечном счете вышла замуж после того как они покинули Академию. Пара продолжила свою работу в Круге и были даже известны настолько жестокими как и Валентин по отношению к дискриминации существ Нижнего Мира.

Она и ее муж присутствовали на свадьбе Валентина и Джослин Фэирчайлд. Некоторое время спустя, Мариз забеременела их первым сыном, Алеком.

В 1989, Мариз присоединилась к остальным членам Круга в путешествии в Нью-Йорк в качестве части их революции. Во время противостояния, Круг перебил семью Уайтло, которые защищали местных жителей Нижнего Мира.

Когда Джослин, Люк и остальные ушли из группировки, Мариз и Роберт были среди тех кто остался верным Валентину. Шарм Валентина был главным фактором в ее решении и большинства других участников, в особенности потому что Валентин убедил ее что верил ей больше чем остальным-что он сказал каждому другому участнику Круга.

Смертный поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя