Макс Лайтвуд - это приемный сын маг, Магнуса Бейна и Алека Лайтвуда.
Биография:
Полное имя :
Макс Майкл Лайтвуд-БейнДата рождения :
2009Возраст:
3 (на момент 2012)Статус:
ЖивДругие имена :
Блюберри (Черничка)Сотрудничество:
Вид:
МагМесто жительства :
Бруклин, Нью-ЙоркОтношения:
Семья:
Магнус Бейн (приемный отец)
Алек Лайтвуд (приемный отец)
Рафаэль Лайтвуд-Бейн (приемный брат)Мариз Лайтвуд (приемная бабушка)
Роберт Лайтвуд (приемный дедушка)
Изабель Лайтвуд (приемная тетя)
Макс Лайтвуд † (приемный дядя)
Джеймс Эрондейл (приемный дядя)Внешность:
Пол:
МужскойЦвет волос :
Темно синийЦвет глаз :
СинийЦвет кожи :
СинийОтличительные черты :
-Синяя кожа и волосы
-РогаИнтересные факты:
✴Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью. Он хочет стать пиратом.
✴Он зовет Алека "dad" (отец; пап), а Магнуса - "papa" (папа).
История:
Один из его родителей, по предположениям его мать, бросил его на ступенях Академии Сумеречных Охотников в начале 2010 года. Он был найден студентами и Саймон Льюис решил позвать Магнуса на помощь. Маг и Алек решили позаботиться об этом, не желая оставлять ребенка в руках Клэйва.
В то время как они заботились о нем в своей комнате люкс в Академии, Алек привязался к ребенку. Вскоре, его семья прибыла под впечатлением что они оставят ребенка и воспитают его как своего собственного. Мариз и Изабель быстро предложили имя "Макс Лайтвуд", в честь ребёнка в их семье который погиб более двух лет назад, что понравилось Алеку и заставило его задуматься, в то время как Роберт посоветовал имя Майкл, в честь его дорогого друга.
После разговора, Магнус и Алек решили официально усыновить ребенка как своего и назвать его Макс, даже дать его фамилию Сумеречного Охотника Лайтвуд с уговорами от семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертный поцелуй
FanfictionВ этом рассказе история будет идти об одном из детей Алека и Магнус . А точнее о самом младшем из 2-х приёмных детей . Его зовут Макс. В честь погибшего младшего брата Алека . Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью...