-АААААААааааААааа-громкий крик пронзил слух всех в доме
Я мирно посапывал в своей постели , брат уехал на миссию , а папа и отец спали у себя, как вдруг раздался громкий крик , со стороны комнаты Люция и сон как рукой сняло .
Я забежал в комнату к родителям с мимолётной скоростью и увидел как папа резко вскочил с постели и выбежал из спальни , забеспокоив этим отца...мы побежали следом и застали странную картину....
-Люци....Люцифер,Люцион , дорогой.....милый....просыпайся....очнись. ....я не могу без тебя. ...не бросай меня вновь.....-папа сидел на кровати Люция и крепко обняв его , плакал и пытался разбудить его....но всё тщетно....
-Магнус......Магнус.....Бейн....не бросай меня....прошу....-плача , сквозь сон , шептал Люци..
Мы с отцом стояли у порога и не могли понять , что происходит.....
-Магнус!!!!-резко очнувшись ,после собственного крика , на глазах у него начали наворачиваться слёзы
-Ох...слава Богу ты в порядке
-Магнус....-обессиленно прошептал он и обнял папу...
-Так ! А теперь расскажите ка , что тут происходит! -отец был явно зол , хоть ему это и не свойственно..
-Я потом вам всё объясню..
-Ну уж нет ! Вы всё расскажите сейчас! Марш все на кухню
Всё встали и пошли . Пока папа заварил всем чай , народ уже успел сесть за стол.
Поставив перед каждым кружку чая , папа сел рядом с Люцием и схватил его за руку. Этот жест не скрылся от глаз отца и огоньки ревности взыграли в его голубых глазах.
-Это очень длинная и запутанная история...-папа явно хотел отказаться
-Рассказывай -настоял отец
-Ладно-папе всё-же пришлось смириться
-...
-Когда-то очень давно.....когда я ещё только учился управлять своей магией....я познакомился с одним очень влиятельным демоном....тогда я ещё не знал , что эта встреча станет для нас всех роковой. Он был старше меня на 15 лет , мне на тот момент было 20 . Его имя знали все....и все боялись его и его гнева...о нем было много сплетен и слухов....имя , от которого бросало в дрожь....Каин....он не боялся никого..,но его боялись все...
-Стоп...Каин?...!!! А это случаем не тот самый Каин? Твой бывший?... один из 17 сотен?!
-Александр!! Не сейчас!! Но да , ты прав , это именно он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертный поцелуй
Hayran KurguВ этом рассказе история будет идти об одном из детей Алека и Магнус . А точнее о самом младшем из 2-х приёмных детей . Его зовут Макс. В честь погибшего младшего брата Алека . Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью...