Роберт Лайтвуд - это патриарх семьи Лайтвуд, бывший муж Мариз Лайтвуд и отец Алека, Изабель и Макса Лайтвудов, а так же приемный отец Джейса Эрондейла.
Он является текущим Инквизитором Клэйва. В качестве наказания за членство в Круге Валентина , он и Мариз были отправлены в Нью-Йорк, где вместе руководили Институтом до тех пор, пока он не стал Инквизитором.Биография:
Дата рождения :
1965Возраст:
42Статус:
ПогибРанняя жизнь :
Роберт был рожден у Эндрю Лайтвуда и его жены, Фиби Гладстоун, в 1965.
Когда ему было двенадцать, Роберт получил свою первую Метку, и, по какой-то неизвестной причине, организм Роберта негативно среагировал на руну и он слег с лихорадкой, в состоянии агонии и страдания, что продолжалось неделями. Несмотря на то, что Роберт мог погибнуть от этой нанесенной руны, его родители решили подождать, вместо того чтобы вырезать Метку-поступок, который превратил бы Роберта в примитивного. Примерно спустя месяц после начала лихорадки, Роберт наконец очнулся, но его жизнь больше не вернулась в прежнее русло. Спустя год после инцидента, Роберт встретил Майкла Вэйланда и стал с ним лучшими друзьями. Роберту было четырнадцать, когда он решил попытался вновь нанести на себя Метку, и в пятнадцать лет они с Майклом прошли ритуал парабатай.
Затем Роберт и Майкл поступили в Академию Сумеречных Охотников-Роберт, опоздав на год или чуть больше из-за его состояния. Он был изгоем до тех пор, пока Валентин не взял его, как и некоторых других, под свое крыло и основал Круг. Примерно в то же время, Роберт встретил и начал встречаться с Мариз, и, в конечном счете, женился на ней-по словам Люка, вместе они были почти так же плохи, как и Валентин.
Мариз родила их первенца, Алека, незадолго до неудачи Восстания. В то время, более верные последователи Валентина сбежали и скрылись, другие остались и начали сотрудничать с Клэйвом. Из-за их связей с некоторыми более влиятельными семьями в Клэйве и Совете, включая Пенхаллоу, к ним отнеслись со снисходительностью.
После присяги, Роберт, Мариз и Алек были изгнаны из Идриса и отправлены в Нью-Йорк руководить местным Институтом, которым в прошлом, по иронии, руководил Уайтло, которого Роберт помог убить во время рейда Круга в 1989. Факт того, что у них был новорожденный младенец, облегчил их наказание, в отличие от других, например, Ходжа. В то время, как им было все еще разрешено возвращаться в Идрис на краткие периоды времени по официальному делу, Ходжа прокляли так, что он не мог покидать территорию Института Нью-Йорка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертный поцелуй
FanfictionВ этом рассказе история будет идти об одном из детей Алека и Магнус . А точнее о самом младшем из 2-х приёмных детей . Его зовут Макс. В честь погибшего младшего брата Алека . Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью...