-Мххмммахх.....стой...чт... что ты тв..- я не дал ему договорить , углубив поцелуй....мммм нежные у него губы....
Поцелуй длился вечность.....прекрасную вечность....
Я бы повторил всё вновь если ты он не сбежал, весь красный как перец и с опухшими губами....крикнув напоследок...что-то типо "дурак.."-Мне это нравится, он мне нравится.....хмм..-сказал я сам себе....
Прошла неделя и всё это время, он тупо меня избегал и я потакал ему в этом , но сейчас мне это реально надоело.....
Потратив пол дня на его поиски , я всё же нашёл его......нашёл в зачарованном саду....прекрасное место.....
-Макс....тебе не надоело меня избегать???
-Хах...напугал....представь себе, нет не надоело.....я пошёл...
-Стоять! Куда собрался....??
-Я...я это....
-Что ? Не нравлюсь -одним движением руки , я схватил его за талию и прижал к себе.
-Слишком....слишком близко....-весь каскрасневшийся, он пытался оттолкнуть меня...
-Не отталкивай меня...ты права нравишься мне....
-Эмм...ты ....м ...мне...тоже...
-Тогда пойдём-схватив его за руку, мы прошли в глубь сада и гуляли весь день на пролёт , обсуждая все на свете....
Мы общались, веселились и смеялись.....нам было хорошо вместе и все это длилось месяц....мы целовались и по ночам засыпали вместе.....
.....теперь никому из нас , кошмары больше не снились....думаю мы готовы перейти к следующему шагу....
-Макс...любимый....ты же знаешь, что я люблю тебя, но и ты любишь меня , так что не бойся, всё будет хорошо.....
-Я верю тебе, так что давай....
Мы легли на кровать полностью погружённые и увлечённые друг другом....
Поцелуй, засосы....влюблённые вздохи , охи и ахи .....стоны, заполняющие собой , всю существующую для нас пустоту...
первый палец....он стонет ,
второй....он выгибается от удовольствия и громко стонет ,
третий. ....он царапает мою спину , сильно выгибаясь в спине и стоны заполняют собой все пространствоВытаскиваю пальцы и медленно начинаю входить в его маленькую , узенькую дырочку
-АхххааахапахапрааххАААААХХХАААХХХХ......ещё...сильнее....
Толчки страсти , бьютпрямо по простате и заставляют его задыхаться от , переполняющего его , удовольствия....
-Аххх....ещё немного.....сильнеее...ахах. .....я сейчас....ах....кончу....ахах
-Я тоже малыш , я тоже....ах....
Ещё несколько сильных и глубоких толчков по простате и он обильно кончил себе на живот , а вместе с ним, и я кончил прямо в него....аххх
-Мылыш...расслабься, ты слишком. ...ахх хххм...снимаешь меня...
-Спа....спасибо....
-За что , любимый?
-За то ,что ты есть....
-И тебе спасибо за то что появился в моей жизни....
-Я....я...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! !!!!-он весь покраснел....
-И я тебя очень, очень, очень сильно люблю....
Поцелуй....кто бы мог подумать, что каждый какой поцелуй мог подарить столько счастья и свободы....это как глоток воздуха....
Я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертный поцелуй
Hayran KurguВ этом рассказе история будет идти об одном из детей Алека и Магнус . А точнее о самом младшем из 2-х приёмных детей . Его зовут Макс. В честь погибшего младшего брата Алека . Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью...