Рафаэль Лайтвуд-Бейн

275 10 0
                                    

Рафаэль Сантьяго Лайтвуд-Бейн - это приемный сын Сумеречный Охотник Магнуса Бейна и Алека Лайтвуда.

Биография:

Полное имя:
Рафаэль Сантьяго Лайтвуд-Бейн

Дата рождения :
2007

Возраст:
5 (на момент 2012)

Статус:
Жив

Другие имена:
Раф

Сотрудничество:

Вид:
Сумеречный Охотник

Отношения:

Семья :

Магнус Бейн (приемный отец)
Алек Лайтвуд (приемный отец)
Макс Лайтвуд-Бейн (приемный брат)

Мариз Лайтвуд (приемная бабушка)
Роберт Лайтвуд † (приемный дедушка)
Изабель Лайтвуд (приемная тетя)
Макс Лайтвуд † (приемный дядя)
Джеймс Эрондейл (приемный дядя)

Внешность :

Пол:
Мужской

Интересные факты:

✴Значение цветочной карты: Персикария - Восстановление.

✴По-видимому, Рафаэль любит музыку, в особенности колыбельные на испанском, и ему нравится танцевать, играть в прятки, и светящиеся кроссовки.

✴Предполагается что он был назван в честь Рафаэль Сантьяго.

История:

Мальчик родился у неизвестных Сумеречных Охотников в год Смертельной и Темной войны. Во время Темной войны, дом мальчика в Буэнос Айресе был атакован Себастьяном Моргенштерн и его армией Темных и фэйри. Мальчик был одним из выживших после атаки на Институт и каким-то образом оказался брошенным на улицах, голодая и крадя еду у примитивным, напуганный Сумеречным миром.

В какой-то момент в 2012, Алек нашел Рафаэля и, вместе с Магнусом, они решили его усыновить. Назвав его Рафаэль Сантьяго и дав ему их совмещенную фамилию, пара забрала его жить к себе домой в Нью-Йорк. Зная что Клэйв желает пополнить свои ряды, Алек постоянно переживал что у них заберут Рафа тренироваться стать Сумеречным Охотником, и не оставят его на воспитание существом Нижнего Мира.

Смертный поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя