Изабель Лайтвуд

557 10 0
                                    

Изабель Лайтвуд- второй ребёнок семьи Лайтвуд.
Рождённая в 1901
Сумеречный Охотник, в настоящее время живущая в Институте Нью-Йорка. Она - единственная дочь Роберта и Мариз Лайтвуд, и сестра Алека и Макса.

Биография:

Полное имя:
Изабель София Лайтвуд

Дата рождения:
1901

Возраст:
21 (на момент 2012)

Статус:
Жива

Другие имена:
-Иззи
-Из

Ранняя жизнь:

Изабель родилась у Роберта и Мариз Лайтвуд в Нью-Йорке в 1901, через два года после Алека и на семь лет раньше их младшего брата, Макса.

Ей было примерно десять лет, когда Джейса Вэйланда усыновили в их семью. Услышав от матери, что он видел, как убили его отца, Изабель, которая любила чувство быть нужной, ожидала, что Джейс придет к ней как напуганный ребенок, нуждающийся в утешении. Однако она разочаровалась, когда Джейс оказался независимым, храбрым и довольно самостоятельным, в чем Изабель увидела сходство с ней самой. В конечном счете, когда Джейс прояснил, что видел в Изабель потенциального партнера в тренировке и равную ему, она полюбила его как брата.

Незадолго перед рождением Макса, их отец изменил Мариз с женщиной, которую Изабель не знала, о чем позже тринадцатилетней Изабель рассказала мать, и с тех пор она хранила это в секрете почти от всех. Из-за этого Изабель стала очень недоверчивой к мужчинам и нашла себя не верящей в любовь.

Годы спустя, Изабель стала частью сплоченной группы Сумеречных Охотников вместе со своими братьями, Алеком и Джейсом. Трио отлично работало в команде, и свою координированность они часто применяли во время охоты на демонов. У Иззи всегда был бунтарский характер, с годами проявившийся в ее выборе парней, которых ее родители не одобрили бы ни при каких обстоятельствах, например она встречалась с фэйри Мелиорном и даже с призраком.

Возвращение Валентина :

Летом 2007, Изабель, Алек и Джейс выслеживали демона в Клубе Пандемониум, часто посещаемом демонами в поисках жертв. Изабель была приманкой, ее часть задания заключалась в том, чтобы соблазнить демона Эйдолона, который не подозревал, кто она на самом деле, так как ее руны были скрыты длинными рукавами ее белого платья, и заманить его в кладовку, в то время как ее братья войдут туда следом, чтобы убить демона.

Смертный поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя