1

2.5K 127 2
                                    


По­жалуй­ста, пусть всё это ока­жет­ся сном! Бо­жеч­ки, я умо­ляю!

- Вста­вай, жи­во!

Чёрт, ну я же поп­ро­сила! От­крыв гла­за, я по­няла, что вче­ра из­рядно пе­репи­ла. Те­ло всё бо­лело, в го­лове шу­мело. Я сей­час не про­тив да­же уме­реть...

- Встань, я ска­зал!

- Ай, боль­но же!

Сам мис­тер пра­виль­ность бу­дит ме­ня ут­ром, нет, ну, на­до же! По­лучив не­хилый та­кой ты­чок в бок, мне приш­лось под­нять­ся. Сде­лать это мне уда­лось с тру­дом, к то­му же, гла­за, как наз­ло сов­сем не хо­тели гля­деть на этот мир и по­это­му без­жа­лос­тно сли­пались.

- Ну, в чём де­ло?

Я ис­пу­галась са­ма се­бя, мой го­лос проз­ву­чал так, слов­но я ка­кой-то му­жик. От­кашляв­шись и с пре­вели­кой си­лой рас­крыв гла­за, я взгля­нула в ли­цо бу­див­ше­му ме­ня че­лове­ку.

- В чём де­ло? - пов­то­рил с уг­ро­зой он.

Пе­редо мной сто­ял иде­аль­ный по школь­ным мер­кам уче­ник. Ум­ничка и кра­сав­чик. От та­ких мыс­лей мне ста­ло смеш­но, и я хи­хик­ну­ла, но тут же по­жале­ла об этом.
Мис­тер пра­виль­ность схва­тил ме­ня за за­пястье и сдёр­нул с мя­гень­кой, очень мя­гень­кой кро­ват­ки, да сдёр­нул так, что я чуть в пол но­сом не ут­кну­лась.

- Я, ко­неч­но, по­нимаю, те­бе удоб­но в мо­ей пос­те­ли...

- Стоп. Стоп. Стоп, в ка­кой та­кой тво­ей пос­те­ли?

Это, су­дя по все­му, был тре­тий мой про­мах, так как гла­за у мис­те­ра кра­сав­чи­ка блес­ну­ли злым огонь­ком. Мне хва­тило ума ог­ля­деть­ся, и тут-то я по­няла, что я в са­мой нас­то­ящей бе­де. Я-то ду­мала, что ле­жу, зна­чит, сплю се­бе прес­по­кой­нень­ко у се­бя до­ма, но, по­луча­ет­ся... - я нем­ножко ошиб­лась ад­ре­сом.

Уви­дев моё за­меша­тель­ство, пай-маль­чик, как я его проз­ва­ла, ре­шил мне объ­яс­нить.

- Ты на­пилась на школь­ной ве­черин­ке, и мне вы­пала честь дос­та­вить те­бя до­мой, но ты так и не смог­ла со­об­щить мне ад­рес, по­это­му я был вы­нуж­ден при­вез­ти те­бя в свою квар­ти­ру.

Он был яв­но раз­дра­жён, но, как обыч­но я го­ворю, что по­делать! Мне не бы­ло стыд­но, а собс­твен­но за что? Ну, на­пилась, по­дума­ешь... Но о том, что мне не стыд­но, я по­дума­ла ра­но... Ка­ким-то ма­каром я ока­залась сов­сем не в сво­ей одеж­де, а в ми­лой, жёл­тень­кой пи­жам­ке.

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя