19

551 59 0
                                    

- Мистер Чон, что с ва­ми? - Розэ си­дела на сво­ём мес­те и вол­ну­юще ог­ля­дыва­ла учи­теля. 

Опань­ки, по­лучи­лось! Ог­ля­дев класс, я пой­ма­ла на се­бе удив­лённые взгля­ды. 

- Кхм, нет-нет, всё в по­ряд­ке, - ух ты, я го­ворю го­лосом му­жика. - На чём мы там ос­та­нови­лись? - я де­лови­то прош­лась в об­личье учи­теля по клас­су и ог­ля­дела всех при­сутс­тву­ющих. Сей­час бу­дем мстить от­лични­кам! Толь­ко вот...

- Так, а где Лалиса? - ну-кась, сей­час уз­на­ем, что да как.

- Вы раз­ве не зна­ете? - опять отоз­ва­лась Розэ. - Она же...

- Что? - я спро­сила так рез­ко, что мог­ло выз­вать по­доз­ре­ния. - Что-то слу­чилось? - уже бо­лее спо­кой­но за­дала воп­рос я. Го­ворить и слы­шать не свой го­лос, это так стран­но. Хо­телось что-ни­будь спеть, ибо, ког­да я в сво­ём те­ле, это по­луча­ет­ся у ме­ня не очень то хо­рошо. В та­кой то мо­мент, мне петь за­хоте­лось, точ­но, я дег­ра­дирую, а во всём ви­нова­ты де­моны, так как в пос­леднее вре­мя я об­ща­юсь толь­ко с ни­ми! 

- Лалиса умер­ла, - пос­лы­шалось с пос­ледней пар­ты от Кан. 

По-о-о-го­дите ка. Тут что-то не то, мо­жет они не по­няли о ком я? Я ус­та­вилась на при­сутс­тву­ющих с та­ким ви­дом, буд­то приз­ра­ка уви­дела. Хо­тя...да­же приз­ра­ки те­перь ме­ня не уди­вили бы! Я зак­ры­ла гла­за. Хо­чу вер­нуть­ся к Ви и выс­ка­зать ему всё, что на­копи­лось, а на­копи­лось у ме­ня о-очень мно­го. С дру­гой сто­роны, выс­ка­жу и тут же ум­ру, не очень то ра­дуж­но. Так, что­бы пе­ремес­тить­ся в те­ло, я за­пол­ня­ла кув­шин, то те­перь нуж­но опус­то­шить его. От­кры­ла гла­за. Стою в клас­се. Чёрт, не выш­ло.

- Мистер Чон, вам нез­до­ровит­ся? - Розэ нем­но­го при­под­ня­лась со сту­ла. Я тут же за­маха­ла ру­ками, что­бы та се­ла. 

- Н-нет, нет, всё хо­рошо... Вот что, да­вай­те ка ви­део пос­мотрим, - я, как обыч­но пос­ту­пал ОБЖ­шник, вклю­чила ви­део с нра­во­уче­ни­ями и чуть ли не пу­лей выш­ла из клас­са. 

Мою ре­ак­цию мог­ли не так по­нять. Но зна­ете ли, сей­час бы­ло не до это­го, сов­сем не хо­телось ду­мать о том, как вос­при­мут мою ре­ак­цию. Хо­телось уз­нать в чём де­ло и, что­бы оп­ро­вер­гли эти ужас­ные сло­ва. Я не мог­ла уме­реть, чёрт по­дери!

Пер­вое, что я ре­шила сде­лать, так это дой­ти до ту­але­та. Как же я дав­но не хо­дила по школь­ным ко­ридо­рам. По при­выч­ке я нап­ра­вилась в жен­ский ту­алет, как ме­ня осе­нило, что се­год­ня я в ро­ли муж­чи­ны! Что ж, лад­но... 

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя