5

1K 81 0
                                    

Связь меж­ду обыч­ным че­лове­ком и дь­яво­лом, мож­но прос­ле­дить ис­по­кон ве­ков. Как пра­вило, это не кон­ча­ет­ся ни­чем хо­рошим. Я — ре­бёнок обыч­ной жен­щи­ны и дь­яво­ла. Я — хра­нитель ми­ра мёр­твых. 

~

Ин­те­рес­но, они уже уш­ли? Как же хо­чет­ся, что­бы всё это ока­залось сном. Я прис­ло­нилась ухом к две­ри, вро­де ти­хо... Тря­суща­яся ру­ка лег­ла на руч­ку две­ри, не­уве­рен­но, я на­дави­ла на неё. Го­лосов не слыш­но, мо­жет, они сжа­лились на­до мной, ко­неч­но, ве­рит­ся с тру­дом... Я всё-та­ки ти­хонеч­ко, на цы­поч­ках выш­ла из ван­ны и прош­ла впе­рёд. Хло­пок и я по­нимаю, что это зах­лопну­лась дверь от мо­его «убе­жища»...

-Ну на­конец, я уж ду­мал, ты бу­дешь си­деть там веч­но.

Да уж, не хо­телось бы, но ес­ли по­надо­бит­ся, про­сижу. Та­кие мыс­ли, на­пуга­ли ме­ня ещё боль­ше, чем до­мога­тель­ства де­мона.

-Так, вы не уш­ли, - сло­ва проз­ву­чали сов­сем не как воп­рос, а да­же, как ра­зоча­рова­ние. Да, как же, ос­та­вят ме­ня де­моны в по­кое. Но ре­веть я боль­ше не бу­ду, хва­тит с них! 

-А где Тэхен?

-Тэхен? А...так вот, как его зо­вут в ми­ре лю­дей, - Шуга скрес­тил ру­ки на гру­ди и всё так же ска­ниро­вал ме­ня взгля­дом. По спи­не про­бежал хо­лодок. Ну вот, опять. Лиса, ус­по­кой­ся. Я от­ме­тила для се­бя, что, ког­да на ме­ня смот­рит Тэхен, ме­ня слов­но под­жи­га­ют, ста­новит­ся жар­ко, а с этим...Шугой, всё не так. Пол­ностью на­обо­рот. Ещё бы, в его гла­зах столь­ко не­навис­ти, през­ре­ния и че­го он на ме­ня так взъ­ел­ся?

По­ка я раз­мышля­ла над всем этим де­лом и сов­сем рас­сла­билась, де­мон по­доб­рался ко мне. Его ко­готь про­шёл­ся по мо­ей ще­ке, ос­тавляя за со­бой кро­вяную до­рож­ку. И оп, опять страш­но, да так, что не мо­гу по­шеве­лит­ся. С этим яв­но, нуж­но что-то де­лать...

-Чу­дес­ная мас­ка, прав­да, - го­лос Шуги, слов­но ме­талл от­ра­жал­ся у ме­ня в ушах.

Да что это та­кое? Ка­кого...они во­об­ще приш­ли ко мне...или за мной...

-Ой, глу­пая дев­ка, на­конец за­далась сто­ящим воп­ро­сом. 

-Т-ты что, мыс­ли чи­та­ешь? - не знаю, как я смог­ла за­дать воп­рос, но всё же смог­ла. Де­мон, по­чему-то удив­лённо ус­та­вил­ся на ме­ня и уб­рал ру­ку от мо­его ли­ца. 

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя