13

623 54 0
                                    


- Та-а-а-к, - про­тянул Са­тана и скрес­тил ру­ки на гру­ди. На его ли­це всё так же при­сутс­тво­вали стран­ные эмо­ции, ко­торые я не мог­ла про­читать. Чимин, слов­но ни­чего и не бы­ло нап­ра­вил­ся к сво­ему крес­лу, и с раз­ма­ху плюх­нулся в не­го. 

- Я.., - на­чала я и ме­ня оза­рило! А что блин я то? Этот гов­нюк поз­во­лил вса­дить этой дев­ке мне нож в сер­дце! 

- Чимин, иди най­ди для неё одеж­ду и вы от­пра­витесь в мир лю­дей, по ней, на­вер­ное в шко­ле сос­ку­чились, - как-то отс­тра­нён­но ска­зал Дь­явол. 

Для НЕЁ! Хо-хо! Па­рень, у ме­ня имя есть! В ду­ше я бы­ла зла, но ска­зать, так ни­чего и не ска­зала. Ма­лоли что, он ведь Са­тана... 

- Что за не­доволь­ная мось­ка, м? 

Чимин прис­вис­тнул и без воз­ра­жений ушёл прочь. Не знаю, что с этим ти­пом, но яв­но, нуж­но быть на­чеку! Уж боль­но он не пос­то­ян­ный. 

Тем вре­менем, Са­тана валь­яж­нень­ко нап­равлял­ся ко мне и вни­матель­но раз­гля­дывал. Раз­гля­дывал так, что аж хо­телось сквозь зем­лю про­валит­ся... А по­том в го­лову приш­ла за­бав­ная мысль, ку­да уж ни­же то? Я итак в Пре­ис­подней. 

- В чём де­ло? - пов­то­рил он воп­рос и паль­цем при­под­нял мой под­бо­родок. 

Я от­бро­сила его ру­ку, чем выз­ва­ла не­доволь­ство Дь­яво­ла. Ви при­щурил­ся, яв­но мой жест при­шёл­ся ему не по ду­ше, но хва­тать ме­ня вто­рой раз не стал. Нас­той­чи­вость его вто­рое я, но в этот раз, ви­димо он ре­шил сми­рит­ся.

- Ска­жешь в шко­ле, что бо­лела, об ос­таль­ном я по­забо­чусь.

О да! Ты прос­то мас­тер ме­нять те­му! Но чувс­тво бла­годар­ности за это ме­ня не по­кида­ло. Что-то стран­ное по­сели­лось в мо­ей ду­ше, че­го я по­ка не мог­ла по­нять.

- Лад­но, - это всё, что я смог­ла вы­давить из се­бя. По­вис­ло не­лов­кое мол­ча­ние, но к счастью Чимин вер­нулся быс­тро и при­тащил мне одеж­ду. В гла­за сра­зу же бро­сились тём­ные джин­сы и бе­лая май­ка, это яв­но не из Пре­ис­подней, по это­му воз­ник один воп­рос: от­ку­да в Пре­ис­подней жен­ская одеж­да? Как я по­няла, здесь но­сят весь­ма спе­цифи­чес­кие на­ряды. Уж это, не...

- Это ос­та­лось от дев­чонки, с ко­торой я зак­лю­чил кон­тракт, - взяв в ру­ки ка­кую-то кни­гу, по­яс­нил Ви. Я за­мети­ла улы­боч­ку на ли­це Чимин. По­хоже, это­му бе­лово­лосо­му тип­чи­ку нра­вилось из­де­вать­ся над люд­ски­ми ду­шами. Ежу по­нят­но, как я ре­аги­рую на Ви. И тут, по­ток мо­их мыс­лей прек­ра­тил­ся, но это, как ока­залось поз­же, ма­лень­кое за­тишье пе­ред бу­рей.

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя