20

1K 82 39
                                    

Чимин про­дол­жал смот­реть на ме­ня изум­лённы­ми гла­зами, а я, в свою оче­редь по­чувс­тво­вала, что ме­ня, ка­кая-то не­из­ве­дан­ная си­ла вы­тал­ки­ва­ет из те­ла. По­яви­лась тош­но­та и рез­кая боль в рай­оне жи­вота, ко­торая пос­те­пен­но пе­реме­щалась к гру­ди. Ста­нови­лось не­выно­симо тер­петь её и я на­чала за­дыхать­ся. Я упор­но пы­талась ос­тать­ся в чу­жом те­ле, ко­торое вне­зап­но ста­ло ме­ня от­торгать. Упав на ко­лени, я за­каш­ля­лась, а по­том пе­ред гла­зами всё по­тем­не­ло, при­мер­но на се­кун­ду и я по­няла, что уже не в те­ле.

Чимин под­бе­жал уже к пус­ту­юще­му те­лу, а я па­рила над ним. Де­мон, по­хоже ме­ня не ви­дел, хо­тя дол­жен был. Те­ло — обо­лоч­ка, те­перь я уве­рена в этом на сто про­цен­тов. Я смот­ре­ла на всё со сто­роны, стран­но, но я по­чувс­тво­вала об­легче­ние. Я ви­дела мёр­тво­го Ан­ге­ла, те­ло учи­теля, ду­ша ко­торо­го, кста­ти, то­же где-то ле­тала, но по идее, дол­жна бы­ла вер­нуть­ся в свою обо­лоч­ку... Ви­дела Чимина, ко­торой упор­но кри­чал «Лиса», а ещё, своё те­ло ви­дела.

Оно без­мя­теж­но па­рило по се­реди­не хрус­таль­ной ком­на­ты. Я под­ле­тела к не­му и соз­да­лось та­кое стран­ное ощу­щение. Со сто­роны, я прос­то зас­ну­ла. Мо­жет, поп­ро­бовать лечь свер­ху и я как-то вер­нусь в свою обо­лоч­ку? Глу­пая по­пыт­ка не уда­лась. Что те­перь де­лать? По­чему же Чимин не ви­дит мою ду­шу? 

Вне­зап­но свер­ху, от­ку­да не возь­мись спус­тился яр­кий столб све­та. По бе­лым крыль­ям, я по­няла, это Ан­ге­лы. Они спус­ти­лись свер­ху, как в филь­ме ка­ком-то. Стран­ная ком­на­та ста­ла рас­тво­рять­ся в лу­чах ос­лепля­юще­го по­тока све­та. Чимин, учи­тель и моё те­ло, то­же ку­да-то по­дева­лись.

Один из тро­их ан­ге­лов про­тянул мне ру­ку и ме­лодич­ным го­лосом про­из­нёс: 

- Греш­ная ду­ша, сле­дуй за на­ми. 

Слов­но чем-то за­гип­но­тизи­рован­ная, вло­жила ру­ку в ла­донь Ан­ге­ла и тог­да, всё вок­руг ис­чезло окон­ча­тель­но.

Мес­то, ку­да я по­пала бы­ло та­ким свет­лым, что ре­зало гла­за. Я ока­залась по се­реди­не ог­ромно­го за­ла. Сте­ны бы­ли та­кими вы­соки­ми, что ка­залось, кра­ёв прос­то нет, а мо­жет быть их и не бы­ло. Раз­гля­деть бы­ло поч­ти не­воз­можно, свет так и ос­леплял. Нем­но­го при­вык­нув, я уви­дела, что по обе­им сто­ронам си­дят муж­чи­ны с бе­лыми крыль­ями, каж­дый из них уко­риз­ненно смот­рел на ме­ня. По­вер­нувшись на трис­та щесть­де­сят гра­дусов, я осоз­на­ла, что этот зал не име­ет не толь­ко по­тол­ка, но и гра­ниц стен. 

Pai the boy or the Devil // Пай мальчик или ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя